Найти в Дзене
Маркетинг на час

Как дизайнерам интерьера привлекать клиентов сейчас?

Оглавление

История о том как я наладил поток клиентов для студии дизайна интерьеров с помощью маркетинга в социальных сетях

Люблю продуманные помещения, мебель и цвета сочетаются, некоторые решения дополняют и делают уютнее. Сделать пространство под образ жизни или идею - главное качество дизайнера

У меня есть друг со студией дизайна, как-то мы пересеклись в одной кафешке, и налив чашечку чая, он задал вопрос:

«Давно хотел спросить, как получать клиентов из интернета?

Что бы это была не просто реклама или заявки, которые не отвечают или 1 из 10 поговорит дольше минуты, а вот чтобы человек оставил номер телефона и представлял что ему нужно, был готов обсуждать идеи. Хочу забыть о том, что заявок нет и спокойно развивать студию»

Всегда было интересно решать маркетинговые задачи бизнеса. Но вопрос, который задал друг, был довольно банальным. Я налил еще одну кружечку, поразмыслил, набросал план на салфетке, кажется это называется стратегией. =)

И за 20 минут разобрал работу с налаживанием потока клиентов на винтики, а потом собрал обратно:

Есть 3 этапа, из которых состоит поток клиентов:

  1. Реклама

2. Конвертер

3. Продажа

Насколько проработаны этапы - столько денег в кассе

Каждый этап раскрыл на его примере и на примере конкурентов:

Почему один сосет лапу, что зимой, что летом, а другой повышает чек и к нему все идут и идут клиенты?

Лучшим решением проблемы друга будет создание потока заявок

Записывай формулу:

Реклама, по которой переходят потенциальные клиенты.

+

Посадочная страница, которая отсекает тех, кто не подходит по бюджету

+

Продажа, друг продает сам, но техническую сторону нужно доработать

Сказать, что он был поражен значит не сказать ничего:

«А что так можно было? Все, что разобрали знал и слышал, видел у конкурентов, но думал, если применили - рынок уже захвачен и технологию бессмысленно использовать. Надо просто скопировать и подправить»

Да, все именно так.

*Если копировать не в «тупую»

За 2 недели работы привел другу 62 заявки по 600 рублей за штуку и на момент написания истории друг выставил коммерческих на 3 000 0000 и продолжаем развивать направление. Теперь работаю с клиентами из других городов и собираюсь расширить географию.

Как я завалил студию дизайна интерьеров, ландшафта и архитектуры домов заявками., изображение №1
Как я завалил студию дизайна интерьеров, ландшафта и архитектуры домов заявками., изображение №1

Что сделали:

  • Составили правильный оффер (предложение от которого ЦА не сможет отказаться)
  • Связали рекламу с деньгами в кассе
  • Разобрали продажи, обзвон заявок, как с ними работать. Не путаться, а ПРОДАВАТЬ

Но перед тем, как расскажу, что могу сделать и выставить КП, образно говоря. Давай обсудим почему могу отказать:

№1 Задержки или уменьшения оплаты

За должную цену - получаешь должный результат, за меньшую сумму - пропорционально сумме уменьшенный результат

№2 Начало работы на последние деньги

Я не спасу твой бизнес, если он на грани. Раньше думал по-другому… и несколько раз за это платил. В том числе здоровьем

№3 Контроля каждого шага и недельных согласований

Ты либо доверяешь и я отвечаю за результат который делаю, либо нет

Что же ожидать от меня?

№1 Погружения в проект.

№2 Реализую все запланированное в отведенные сроки. Только непредвиденные форс-мажоры могут помешать этому.

Как получить такой же результат?

Моя консультация стоит 5 000, но сейчас меняю позиционирование и выхожу на долгосрочное сотрудничество. Поэтому готов провести 10 консультаций за свой счет. То есть, получишь аудит и коуч-сессию от меня

Проведу аудит текущей ситуации и подберу инструменты, которые могут тебе дать результат в деньгах.

Разработаем пошаговый план, что делать для увеличения доходности интернет-рекламы в твоем случае. Пиши в телеграм: @MuwaM