История о том как я наладил поток клиентов для студии дизайна интерьеров с помощью маркетинга в социальных сетях
Люблю продуманные помещения, мебель и цвета сочетаются, некоторые решения дополняют и делают уютнее. Сделать пространство под образ жизни или идею - главное качество дизайнера
У меня есть друг со студией дизайна, как-то мы пересеклись в одной кафешке, и налив чашечку чая, он задал вопрос:
«Давно хотел спросить, как получать клиентов из интернета?
Что бы это была не просто реклама или заявки, которые не отвечают или 1 из 10 поговорит дольше минуты, а вот чтобы человек оставил номер телефона и представлял что ему нужно, был готов обсуждать идеи. Хочу забыть о том, что заявок нет и спокойно развивать студию»
Всегда было интересно решать маркетинговые задачи бизнеса. Но вопрос, который задал друг, был довольно банальным. Я налил еще одну кружечку, поразмыслил, набросал план на салфетке, кажется это называется стратегией. =)
И за 20 минут разобрал работу с налаживанием потока клиентов на винтики, а потом собрал обратно:
Есть 3 этапа, из которых состоит поток клиентов:
- Реклама
2. Конвертер
3. Продажа
Насколько проработаны этапы - столько денег в кассе
Каждый этап раскрыл на его примере и на примере конкурентов:
Почему один сосет лапу, что зимой, что летом, а другой повышает чек и к нему все идут и идут клиенты?
Лучшим решением проблемы друга будет создание потока заявок
Записывай формулу:
Реклама, по которой переходят потенциальные клиенты.
+
Посадочная страница, которая отсекает тех, кто не подходит по бюджету
+
Продажа, друг продает сам, но техническую сторону нужно доработать
Сказать, что он был поражен значит не сказать ничего:
«А что так можно было? Все, что разобрали знал и слышал, видел у конкурентов, но думал, если применили - рынок уже захвачен и технологию бессмысленно использовать. Надо просто скопировать и подправить»
Да, все именно так.
*Если копировать не в «тупую»
За 2 недели работы привел другу 62 заявки по 600 рублей за штуку и на момент написания истории друг выставил коммерческих на 3 000 0000 и продолжаем развивать направление. Теперь работаю с клиентами из других городов и собираюсь расширить географию.
Что сделали:
- Составили правильный оффер (предложение от которого ЦА не сможет отказаться)
- Связали рекламу с деньгами в кассе
- Разобрали продажи, обзвон заявок, как с ними работать. Не путаться, а ПРОДАВАТЬ
Но перед тем, как расскажу, что могу сделать и выставить КП, образно говоря. Давай обсудим почему могу отказать:
№1 Задержки или уменьшения оплаты
За должную цену - получаешь должный результат, за меньшую сумму - пропорционально сумме уменьшенный результат
№2 Начало работы на последние деньги
Я не спасу твой бизнес, если он на грани. Раньше думал по-другому… и несколько раз за это платил. В том числе здоровьем
№3 Контроля каждого шага и недельных согласований
Ты либо доверяешь и я отвечаю за результат который делаю, либо нет
Что же ожидать от меня?
№1 Погружения в проект.
№2 Реализую все запланированное в отведенные сроки. Только непредвиденные форс-мажоры могут помешать этому.
Как получить такой же результат?
Моя консультация стоит 5 000, но сейчас меняю позиционирование и выхожу на долгосрочное сотрудничество. Поэтому готов провести 10 консультаций за свой счет. То есть, получишь аудит и коуч-сессию от меня
Проведу аудит текущей ситуации и подберу инструменты, которые могут тебе дать результат в деньгах.
Разработаем пошаговый план, что делать для увеличения доходности интернет-рекламы в твоем случае. Пиши в телеграм: @MuwaM