В связи с событиями последних месяцев рынок онлайн-школ радикально изменился. Больше нет возможности получать лиды из таргетированной рекламы в запрещенных соцсетях и есть острая нужда в новых (или хорошо забытых старых) источниках трафика.
Где же их брать?
1. Таргет Вконтакте
Рекламодатели массово перетекают в ВК и не только. ВК на данный момент для онлайн-школ активно применяют воронки с сервисом Senler. В последнее время там появляется все больше успешных кейсов с хорошей ценой заявки.
Начните с оформления сообщества
Уже есть паблик? — Отлично, ведите дальше, только активнее.
Ещё нет паблика? — Самое время его создать, оформить, наливать туда трафик, рекламировать его в ВК, в РСЯ напрямую или через сайт-прокладку или одноэкранник, заниматься посевами по другим пабликам.
Хорошо поработайте на копирайтингом в воронке, чтобы увеличить открываемость сообщений, тем самым увеличить доходимость до вебинара/марафона и т.д.
2. Рекламная сеть Яндекс
Так же, Яндекс активно «заманивает» онлайн-школы к себе, предлагая очень выгодные условия и поддержку: дают тестовый бюджет, сами все настраивают и пр.
Для онлайн-школ рекомендую использовать баннерную рекламу в РСЯ
3. Посевы
Органика соцсетей никуда не делась, поэтому посевы (прямая закупка постов) по блогерам широко- и узкопрофильным аккаунтам:
Вконтакте. Из-за наплыва пользователей из Инсты* и Тиктока они продолжают использовать сторисы и клипы в ВК, поэтому посевы теперь это не просто пост на стене, а еще и различные форматы контента, публикуемого на разных плейсментах: вертикальные баннеры и видео для сторисов и клипов ВК, посты и видео для органики.
Instagram*. Тут не забывайте запрашивать свежую статистику аккаунтов, так как сейчас охваты падают у всех блогеров из-за сбоев с VPN, но при этом цены на рекламу они не снижают.
И поэтому всем, кто сейчас открывает онлайн-школу, стоит подходить к вопросу системно и сразу начинать думать о правильном выстраивании всех составных частей. С самого начала используйте разные каналы трафика, разумно организовывайте базу и работайте с ней с первых дней, грамотно формируйте продуктовые линейки, а также давайте пользователям возможность выбора при оплате курсов .
Если у вас есть вопросы по запускам в это нелегкое время, запишитесь на бесплатную стратегическую сессию https://t.me/sergey_khet