Найти тему

Как инфобизнесу привлекать новых клиентов без таргета Instagram/Facebook*?

В связи с событиями последних месяцев рынок онлайн-школ радикально изменился. Больше нет возможности получать лиды из таргетированной рекламы в запрещенных соцсетях и есть острая нужда в новых (или хорошо забытых старых) источниках трафика.

Где же их брать?

1. Таргет Вконтакте
Рекламодатели массово перетекают в ВК и не только. ВК на данный момент для онлайн-школ активно применяют воронки с сервисом Senler. В последнее время там появляется все больше успешных кейсов с хорошей ценой заявки.

Начните с оформления сообщества
Уже есть паблик? — Отлично, ведите дальше, только активнее.

Ещё нет паблика? — Самое время его создать, оформить, наливать туда трафик, рекламировать его в ВК, в РСЯ напрямую или через сайт-прокладку или одноэкранник, заниматься посевами по другим пабликам.

На данный момент привлекли 603 подписчика (с учетом отписавшихся) по 93 рубля
На данный момент привлекли 603 подписчика (с учетом отписавшихся) по 93 рубля

Хорошо поработайте на копирайтингом в воронке, чтобы увеличить открываемость сообщений, тем самым увеличить доходимость до вебинара/марафона и т.д.

2. Рекламная сеть Яндекс
Так же, Яндекс активно «заманивает» онлайн-школы к себе, предлагая очень выгодные условия и поддержку: дают тестовый бюджет, сами все настраивают и пр.
Для онлайн-школ рекомендую использовать баннерную рекламу в РСЯ

3. Посевы
Органика соцсетей никуда не делась, поэтому посевы (прямая закупка постов) по блогерам широко- и узкопрофильным аккаунтам:

Вконтакте. Из-за наплыва пользователей из Инсты* и Тиктока они продолжают использовать сторисы и клипы в ВК, поэтому посевы теперь это не просто пост на стене, а еще и различные форматы контента, публикуемого на разных плейсментах: вертикальные баннеры и видео для сторисов и клипов ВК, посты и видео для органики.

Instagram*. Тут не забывайте запрашивать свежую статистику аккаунтов, так как сейчас охваты падают у всех блогеров из-за сбоев с VPN, но при этом цены на рекламу они не снижают.

И поэтому всем, кто сейчас открывает онлайн-школу, стоит подходить к вопросу системно и сразу начинать думать о правильном выстраивании всех составных частей. С самого начала используйте разные каналы трафика, разумно организовывайте базу и работайте с ней с первых дней, грамотно формируйте продуктовые линейки, а также давайте пользователям возможность выбора при оплате курсов .

Если у вас есть вопросы по запускам в это нелегкое время, запишитесь на бесплатную стратегическую сессию
https://t.me/sergey_khet