Найти тему

Клиентов нет, денег нет, что делать❓

Клиентов нет, денег нет, что делать❓

Для начала нужно осознать одну очень важную вещь. Деньги - это обмен на какую-то пользу! 

Количество денег, которые вам готовы заплатить - это показатель вашей полезности и профессионализма⚡ 

Если вы мало зарабатываете, мне кажется очевидным вопрос: А мой профессионализм действительно людям нужен? Я точно делаю то, что решает их проблему? 

Часто от агентов слышу такие фразы: Вот, нам выгодно продавать объекты от определённого застройщика, нам удобней так, нам нужно это, клиент должен вот это и т.д. 

Вы серьезно?❌ 

Мы получаем деньги в обмен на помощь, на решение проблемы другого человека! Клиент вам вообще ничего не должен. 

Это мы должны подстроиться под запрос клиента, предугадать все его 100500 вопросов, сомнений и возражений, найти на них аргументированные ответы и помочь провести сделку по тому самому объекту, который ему был на самом деле нужен.

Основная масса агентов по недвижимости, скорей всего, не сидит и не думает: "Блин, может быть, мой профессиональный уровень не настолько ценен, может, я делаю что-то, что людям не нужно, поэтому я мало зарабатываю?”

Нет!❌ 

Они думают с точки зрения: дай, дай, дай! Спрос упал, клиентов нет, денег нет. 

90% агентов рынка работали на эконом-сегменте и сегодня там спрос стал ниже - да! А кто мешает перейти на работу с другим сегментом, который сейчас активно покупает❓

Я вижу большое количество сделок по коммерческой недвижимости. В неё вкладываются инвесторы, и у них совершенно другой запрос и другие проблемы.

❗Из-за того, что большинство риелторов не смотрят на свою работу с точки зрения: А чем я ещё могу быть полезен клиентам, чтобы они мне сказали “спасибо” длинным рублем, они не умеют выявлять истинную потребность клиента, косячат в сделках или просто сливают их со словами “это не мой клиент”.

Запомните простую мысль: Клиент всё равно найдет риелтора, который поможет с выбором ликвидного объекта, а вы останетесь без денег.

Завтра расскажу вам свою историю первой сделки, где у меня был очень надменный и нудный (как я тогда думала) клиент, которого я очень хотела слить или убить. Но в итоге он купил самый дорогой объект, который мы с ним смотрели, а я выросла на этой сделке как эксперт и научилась работать с разными типами клиентов🔝

___

А сейчас вернитесь на один пост вверх ☝и напишите, пожалуйста, в комментариях, какие у вас есть вопросы по продаже недвижимости вообще и по продаже коммерческой недвижимости в частности.