Личный бренд - то, что о вас говорят, когда вас нет в комнате.
Это ваша репутация, образ и ассоциации. А сама репутация - подтверждённая экспертность в какой-либо нише
Для чего строить личный бренд?
По данным большого количества исследований люди чаще и больше доверяют другим людям, особенно, когда они похоже на него. А это значит, что, чем больше человек вас узнаёт, тем больше доверяя к вам.
Ваша личность, ценности и смыслы которые вы несёте в мир лежат в основе всего этого, то есть от вас исходит некий уникальный поток, тот, который вы упаковываете в продукты и/или услуги.
Давайте представим, на воскресном базаре стоит два продавца и оба они продают клубнику по одинаковой цене. Но вы пойдёте покупать только у одного, почему?
Как вы решили, что именно у этого человека вам стоит купить?
Он вам больше импонировал. Просто вы это делаете настолько на автомате, что даже не успели проанализировать. А это на самом деле - психология личного бренда.
Нет, конечно, вероятность того, что продавец клубники на базаре думал о том, как привлечь к себе покупателей и решил, что ему нужен ли ней бренд - равна почти нулю, но факт того, что вы выбрали человека просто потому что он это он - неоспорим.
Так и с личным брендом, его формируют, чтобы создать образ, который имеет авторитет в обществе, а вот общество может быть, как широким, так и более узким.
Личный бренд строится на нескольких китах:
- экспертность, без неё не были бы известны ни Стив Джобс, ни Павел Дуров не были бы известны
- Ценности и смыслы, которые вы несёте в мир, помните, при сильном личном бренде ваше слово будет иметь большой вес
- Образ - это ваша внешность. Кто-то создаёт эпатажные образы, кто-то более естественные, главное, чтобы вы себя в нем чувствовали собой
- Честность. Я всегда говорила и буду говорить, на враньё и хайпе далеко не уехать. Имейте это ввиду.
Чтобы люди к вам тянулись нужно быть интересным человеком. Ведь, как не создавай себе образ, люди идут на людей и все, чем вы действительно наполнены всегда будет видно.
Посвящайте время созданию себя, чтобы к вам тянулись потому что вы - это вы.
Где и как проявляться - это вопрос вашей цели и запросов, которые вы преследуете. А вот с чего начать? С начала.
Решите для чего вам нужный личный бренд и какую пользу вы готовы дать этому миру.
А за детальным разборном всегда жду на консультации (ссылка в описании канала)