Волгоградский политолог Александр Сайгин сделал заявление на тему трансформации потребления и проведения досуга. "Стало понятно, что торговые центры - уходящий формат, когда эти же торговые центры появились в онлайне. То есть, все эти Озоны и Вайлдберрис уже года четыре как начали трансформировать реальность. Но не только с точки зрения потребления. ТЦ - это место встреч. Ковид изрядно покалечил эту форму коммуникации. Санкции выбили интересные марки и ещё сильнее притопили кинотеатры, которые и без того постепенно просаживались из-за появления онлайн-сервисов.Интересно было бы посмотреть сейчас, что происходит с посещаемостью ТЦ и где предел их рентабельности. Не менее интересно, куда они будут трансформироваться? «Мармелад» по соседству со мной стал чаще устраивать ярмарки продуктов и всяких хендмейдеров, завёл сцену для коллективов. Аналогичным образом пошёл Ворошиловский ТЦ. Что ещё?Вангую появление отделений «Почты России» и, вероятно, избирательных участков (и обычных и для ДЭГ).
ТЦ в Волгограде могут занять медцентры, «Почта России» и избирательные участки
6 июня 20226 июн 2022
2 мин