Так бывает, что оплату коммунальных платежей удобнее делать через терминалы Петроэлектросбыта. Они располагаются во многих местах микрорайона, в шаговой доступности от дома или работы, и возможность платить частями (если накопились долги) удобнее делать внося часть суммы на лицевой счет.
Но… все в жизни бывает, даже глупое и невозможное, а уж если ты живешь в России, то это вообще обычное явление.
Пример – оплата капитального ремонта.
Ох уж этот капитальный ремонт. Редко кто его не вспоминает теплыми русскими словами. Дожить до капремонта своего дома дано не каждому, а платить приходится всем.
В терминале ПЭБ вашего номера может не оказаться. И как бы вы не старались найти свой лицевой счет, и положить на него деньги (даже оплачивая вперед, бывает и такое) – терминал будет вам выдавать “Нет такого номера”.
Получается, что тариф на оплату капитального ремонта – есть. Обязанность платить за капремонт – есть, а счета – нет.
Что остается делать?
Первое – написать (связаться) с Петроэлектросбытом. Постараться получить от них хотя бы какую-то информацию.
Скорее всего она будет формальной, и по-сути, отпиской, но … зато успокоите свою совесть и душу – В этом направлении сделал все, что мог.
Второе – связаться с Фондом Капитального ремонта. Сделать это можно просто – зайти на сайт, найти обратную форму связи или позвонить по телефонам указанным на сайте. Дозвониться до Фонда Капитального ремонта – это задача для сильных духом и кошельком (если у вас повременная оплата телефона) т.к. ждать придется долго.
Не каждый кошелек и нервы это выдержат.
Связь через обратную форму - Написать на сайте, отправить и… ждать ответа. Как правило, ФКР с ответом не торопится. Поэтому запаситесь терпением и рассчитывайте, что ответ вы получите через месяц (редко когда раньше).
Ответ, будет, скорее всего, формальным, с большим количеством ссылок на закон об обязанности оплачивать капитальный ремонт и пр.
Даже если вы забыли в письме указать номер лицевого счета, никто в ответе даже не заикнется, чтобы вы выслали номер лицевого счета, чтобы разобраться с проблемой и помочь вам.
И что же в таком случае делать?
1. Тоже, что и раньше, идти в пункты приема платежей ПЭБ, и оплачивать все через кассиров. В пункте приема платежей ПЭБ, через кассира, можно оплатить ЛЮБУЮ сумму капитального ремонта, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕДИВ
кассира, что эта сумма (этот платеж) идет ТОЛЬКО на оплату капитального ремонта. Если не предупредить, то сумма будет распределена между ФКР и оплатой за электроэнергию.
2. Оплатить через Личный кабинет на сайте ФКР (если он у Вас есть, ну, а если нет – заведите)
3. Через каналы приема платежей Банка ВТБ (ПАО) или АО “Почта Банк”.
При этом, вот что забавно, в терминалах ПЭБ, есть иконка ФКР и нажав на нее, можно ввести свой лицевой счет. После чего на экране появится информация, что такого счета нет или то, что этот счет переведен в общий, с оплатой электронергии (и номер Вашего счета).
Вот и получается, что технические проблемы – это наши проблемы, а не этих организаций, которым мы, платим зарплату из своего кармана (и это уже включено в тарифы и электроэнергии и кап.ремонта). И у нас есть только одна обязанность – платить. А удобно или не удобно – это не важно. И требовать ничего не моги. Не отвлекай людей от работы своей ерундой т.к. наши проблемы – это Ваши проблемы, а ваши проблемы – это ваши проблемы.
Как говорится – Все для человека. Все для благо человека.
_________________________________________________________________________________
Уважаемые читатели, пишите, комментируйте, рекомендуйте канал своим друзьям и знакомым. Этим вы помогаете автору, и даете стимул для развития канала т.к. теперь, он держится исключительно на вас.
С уважением, Питерская квакушка.