Всем привет! В этой статье я расскажу о мобах вселенной Minecraft, об их характеристиках, об их слабостях и сильных местах.
В этой статье я расскажу, как победить враждебных мобов игры, а также улучшить характеристики дружелюбных мобов. Начнём)
Снежные големы бросаются снежками в рядом находящихся враждебных мобов, провоцируя их. Снежные големы привлекают врагов, делая их хорошей приманкой неподалёку от ловушек. Они не следуют за игроком, так как они к нему дружелюбны. Снежные големы обходят стены и углы, чтобы атаковать враждебных монстров. Они мгновенно тают (постоянно получают урон) в пустыне, саванне, Нижнем мире и джунглях. Также они мгновенно тают во всех биомах в которых идёт дождь и получают мгновенный урон от воды.
Слабости:
1. Снежки не наносят урон.
2. Имеют мало здоровья.
3. Получают урон от воды и тают в жарких биомах (Можно компенсировать зельем огнестойкости).
Сильные стороны:
1. Снежки отбрасывают врагов.
2. Наносят большой урон ифритам.
3. Если снежок пролетает через лаву, то он может нанести врагу урон.
Интересный факт: С помощью ножниц можно снять тыкву со снеговика.
Криперы будут преследовать любого игрока в радиусе 16 блоков. Криперы могут подниматься по лестницам, как и другие мобы, но не делают этого преднамеренно. Также они могут плавать в воде, искать путь через различные коридоры, склоны, лабиринты и преодолевать другие сложные препятствия. Они прекращают преследование, если игрок уходит на расстояние более 16 блоков от них.
На расстоянии 3 блоков от игрока крипер немного расстягивается, мигает и шипит, после чего взрывается через 1,5 секунды.
Криперы избегают кошек и оцелотов и не приближаются к ним на расстояние меньше 5 блоков, даже при преследовании игрока. Крипер, заметивший кошку, немедленно попытается убежать от неё, но остановится на некотором расстоянии. Это расстояние меньше, чем радиус зрения крипера, поэтому возможно и такое, что крипер будет постоянно приближаться к игроку и, не доходя до него, разворачиваться и убегать. Кроме того, убегающий крипер всё ещё опасен и может взорваться, если игрок подойдёт слишком близко.
Слабости:
1. Перед взрывом крипер останавливается, что делает его уезвимым.
2. Достаточно долгое время взрыва.
3. Боится кошек и оцелотов.
Сильные места:
1. Огромный урон от взрыва.
2. Тихо подкрадывается к игроку.
3. Способен разрушать постройки.
Интересный факт: Возможно, название крипера происходит от англ. creepy — вызывающий страх, леденящий душу, а также от англ. creep — крадущийся, идущий очень тихо или от названия первого компьютерного вируса «creeper».
На этом всё. Подписывайтесь, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии. Увидимся в следующей статье)