Найти в Дзене
MineTOP

Мобы Minecraft - слабости и сильные стороны часть 1

Оглавление
Всем привет! В этой статье я расскажу о мобах вселенной Minecraft, об их характеристиках, об их слабостях и сильных местах.
В этой статье я расскажу, как победить враждебных мобов игры, а также улучшить характеристики дружелюбных мобов. Начнём)
Снежный голем
Снежный голем

Снежные големы бросаются снежками в рядом находящихся враждебных мобов, провоцируя их. Снежные големы привлекают врагов, делая их хорошей приманкой неподалёку от ловушек. Они не следуют за игроком, так как они к нему дружелюбны. Снежные големы обходят стены и углы, чтобы атаковать враждебных монстров. Они мгновенно тают (постоянно получают урон) в пустыне, саванне, Нижнем мире и джунглях. Также они мгновенно тают во всех биомах в которых идёт дождь и получают мгновенный урон от воды.

Слабости:

Снежки способны отбрасывать враждебных мобов, но не наносить им урон
Снежки способны отбрасывать враждебных мобов, но не наносить им урон

1. Снежки не наносят урон.

2. Имеют мало здоровья.

3. Получают урон от воды и тают в жарких биомах (Можно компенсировать зельем огнестойкости).

Сильные стороны:

Снежный голем без тыквы
Снежный голем без тыквы

1. Снежки отбрасывают врагов.

2. Наносят большой урон ифритам.

3. Если снежок пролетает через лаву, то он может нанести врагу урон.

Интересный факт: С помощью ножниц можно снять тыкву со снеговика.

Крипер
Крипер

Криперы будут преследовать любого игрока в радиусе 16 блоков. Криперы могут подниматься по лестницам, как и другие мобы, но не делают этого преднамеренно. Также они могут плавать в воде, искать путь через различные коридоры, склоны, лабиринты и преодолевать другие сложные препятствия. Они прекращают преследование, если игрок уходит на расстояние более 16 блоков от них.

На расстоянии 3 блоков от игрока крипер немного расстягивается, мигает и шипит, после чего взрывается через 1,5 секунды.

Криперы избегают кошек и оцелотов и не приближаются к ним на расстояние меньше 5 блоков, даже при преследовании игрока. Крипер, заметивший кошку, немедленно попытается убежать от неё, но остановится на некотором расстоянии. Это расстояние меньше, чем радиус зрения крипера, поэтому возможно и такое, что крипер будет постоянно приближаться к игроку и, не доходя до него, разворачиваться и убегать. Кроме того, убегающий крипер всё ещё опасен и может взорваться, если игрок подойдёт слишком близко.

Слабости:

Крипер убегает от оцелота
Крипер убегает от оцелота

1. Перед взрывом крипер останавливается, что делает его уезвимым.

2. Достаточно долгое время взрыва.

3. Боится кошек и оцелотов.

Сильные места:

Крипер
Крипер

1. Огромный урон от взрыва.

2. Тихо подкрадывается к игроку.

3. Способен разрушать постройки.

Интересный факт: Возможно, название крипера происходит от англ. creepy — вызывающий страх, леденящий душу, а также от англ. creep — крадущийся, идущий очень тихо или от названия первого компьютерного вируса «creeper».

На этом всё. Подписывайтесь, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии. Увидимся в следующей статье)