Найти тему

Тёплое сердце Снежной Королевы (Глава 26)

2,9K прочитали

Её аж качнуло от этого прикосновения. Она испуганно посмотрела на Дениса, и он прочел в её глазах всё. Он взял её руку и притянул к себе. Виктория, не в силах сопротивляться, подалась ему на встречу.

Но в этот момент раздалась громкая трель её сотового телефона. Виктория, как бы очнулась, отпрянула, выдернула свою руку из руки Дениса и схватила телефон. На экране высветилось имя звонившего. Это был Владимир.

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ..., Глава 20, Глава 21, Глава 22, Глава 23, Глава 24, Глава 25

Обложка повести созданная автором
Обложка повести созданная автором

Глава 26

- Привет!
- Привет, Володя!
- Ты извини, хотел приехать на кладбище, но не получилось. Служба, сама понимаешь.
- Да, конечно, я всё понимаю.
- Не спрашиваю - как всё прошло. Мне Миша вкратце рассказал. Как сейчас Вика? С ней всё нормально?
- Да, всё хорошо. Ребёнок - и этим всё сказано. Дети легче переносят такие потрясения и быстрей отходят. Надеюсь, что и для Вики это всё пройдёт без последствий. А ты оказался прав...
- В чем?
- Мы приехали с кладбища, а нас уже ждали...
- Ну-ка по подробней!

Виктория рассказала про неудачную попытку забрать у неё Вику, про подъехавшего вовремя Дениса и про её отповедь бабушке Вики. Владимир внимательно слушал, не перебивая. Потом в трубке повисла пауза. Пауза затянулась, и Виктория даже подумала, что связь отключилась:
- Володя, ты меня слышишь?
- Да, да извини. Я немного задумался... Хорошо конечно, что всё хорошо завершилось - и Денис появился как всегда вовремя, и ты не растерялась... Но меня напрягают некоторые моменты...

- Что именно?
- Уж очень всё грубо и не профессионально сделано! И тётка эта из другого региона и мент явно тоже, откуда то призванный и не имеющий никаких полномочий... Такое ощущение, что все очень торопились именно к вашему приезду с кладбища. Надеялись, что именно в этот момент ты будешь наиболее уязвима.
- Не лишено логики. Так, а что тебя напрягает в этом?
- Откуда они знали, когда состоятся похороны, и когда ты приедешь с кладбища? Ведь не с утра же они тебя ждали? А ты могла поехать куда угодно - ведь так?
- Ну да... Могла...

- Скажи, Денис сейчас у тебя?
- Да, у меня. Мы сейчас подписываем документы - договор, доверенность.
- Ладно, хорошо. Только внимательно, пожалуйста, читай документы...
- Да я всегда их очень внимательно читаю!
- Ну, вот и чудно. Если ты не против, завтра заеду к тебе - нужно поговорить.
- Конечно не против. Пока, до завтра!
- До свидания!

Пока Виктория разговаривала с Владимиром, Денис терпеливо ждал, пока закончится разговор, делая вид, что перебирает документы, а сам внимательно прислушиваясь к разговору.
- Извините Денис, срочный разговор. - Тон Виктории был сух и деловит.
- Владимир?
- Да, это он.

Виктория не стала дальше продолжать разговор на эту тему.
- Так, на чём мы с Вами остановились? - Она опять взяла документы в руки и стала их читать, теперь внимательно вчитываясь в каждую букву.

Так прошёл почти час. Наконец Виктория поставила последнюю подпись, отобрала себе первые экземпляры и сложила отдельной стопкой.
- Ну, вот и всё. Все документы подписаны. Завтра утром я переведу Вам аванс на текущие расходы.

Денис не мог не заметить, как изменился тон и поведение Виктории. Он несколько раз удивлённо посмотрел на неё, но ничего не сказал. Денис собрал свой комплект документов.
- Хорошо, Виктория Владимировна. С завтрашнего утра я подаю в органы опеки Ваше заявление с просьбой о признании Вашего опекунства над Викой. Конечно, это чисто формальный ход, так как не сомневаюсь, что бабушка Вики тоже подаст подобное заявление и тогда закрутится вся эта бюрократическая карусель. К Вам, конечно, приедут уже настоящие соц. работники. Будут обследовать условия жизни, материальное положение и т.д. Я указал в заявлении оба адреса и Ваш контактный телефон - собственно, как положено, делать в этом случае. Скорее всего, все визиты и звонки начнутся уже после Нового года. Наши социальные работники не очень расторопны, если их конечно материально не замотивируют. В случае принятия не приемлемого для нас решения - мы сразу подаём заявление в суд. Так же могут поступить и наши оппоненты. Так, что Виктория Владимировна, Вам нужно готовиться к долгой борьбе. Но я не сомневаюсь в окончательной победе. Ну, мне пора.

Денис встал и направился в прихожую. Виктория пошла его провожать. В этот момент на лестнице появилась маленькая Вика:
- Дядя Денис! А Вы что, уже уходите?
- Да, мне уже пора. Я и так у вас засиделся.
- Жаль, а я думала, что мы с Вами ещё поговорим.
- А о чём ты хотела поговорить?
- Да, так, о жизни. Всегда интересно поговорить с умным человеком.
- Я надеюсь, что у нас с тобой ещё будет возможность поговорить...
- Я тоже надеюсь, - сказала Вика и многозначительно посмотрела на Викторию. Та сделала вид, что не заметила её взгляда.

Виктория попрощалась с Денисом. Он вышел на крыльцо, и чуть ссутулившись, с достаточно грустным видом пошёл к своей машине. Виктория смотрела ему в след, и противоречивые чувства обуревали её.

Из задумчивости её вывела Вика.
- Тётя Вика! А почему дядя Денис не остался у нас ужинать?
- Наверное потому, что я ему не предложила.
- А почему Вы ему не предложили?
- Викочка! Дядя Денис наш адвокат... И не более того. Он и так достаточно долго просидел, а у него, наверное, есть ещё дела. Мы же не одни у него клиенты. И давай мы с тобой договоримся. Больше никаких разговоров о различных взглядах, любовных охов и вздохов. У меня и так сейчас забот полон рот. Вот давай лучше поговорим, как мы будем с тобой Новый год встречать? Ты же не забыла, что очень скоро новогодний праздник?

- Я думаю, что Вы тётя Вика никого не захотите приглашать... Поэтому Новый год мы будем встречать вдвоём, скорее всего здесь. Вы вообще ёлку наряжаете?
- Раньше нет, а теперь очень хочу нарядить! Только вот игрушек у меня нет. А давай завтра поедем куда-нибудь и купим ёлку и игрушки! Как тебе идея?
- Хорошо, - как то без энтузиазма и грустно сказала Вика. - Давайте поедем и купим.

- Викочка! А ты не хочешь написать Деду Морозу письмо, какой бы ты подарок хотела?
- Эх, тётя Вика! И Вы туда же! Да нет никакого Деда Мороза. Всё это взрослые выдумали! Детям мозги запудрят - письма пиши, рассказывай, какая ты хорошая в течение года была, а потом дождутся, когда ребёнок спать ляжет и потихоньку подарок под ёлку положат - вот вроде бы как, Дед Мороз ночью приходил и подарочек положил... Знаю я всё.
- Раз ты такая всезнайка, может, ты мне подскажешь, какой хотела бы подарок на Новый Год?

- Тётя Вика. Тот подарок, который бы я хотела, мне уже никто и никогда не подарит... Самым большим подарком для меня было, если бы мама была жива и с нами встречала Новый Год... А так... Вы мне столько всего накупили. И теперь у меня всё есть... Всё, кроме мамы.

Вика повернулась и молча пошла в свою комнату. У Виктории опять сжалось сердце от жалости. Нет, надо обязательно завтра поехать с ребёнком, надо растормошить её, постараться отвлечь от грустных мыслей. А кто отвлечёт меня? Кто поймёт, как мне на самом деле тяжело? Ууу! Распустила сопли! Раньше ты за собой такого не замечала! Да я раньше многого не замечала. Похоже, я вообще позабыла, что я женщина! Заключила себя в бронекапсулу - ни тебе тревог, ни переживаний, а жизнь то, она вон какая! Дала тебе понять, что так жить нельзя. Нельзя оставаться Снежной Королевой и рано или поздно все льдинки растают, и ты даже не будешь знать, что делать.

Вот сегодня. Что у тебя произошло с Денисом? Да тебя от одного его взгляда трясло так, что ты чуть рассудок не потеряла! А может это просто чисто физиология? Да нет. Самой то признайся - ведь почти влюбилась! Почти. Да. Всё-таки, как хорошо, что вовремя позвонил Володя! Слушай, а тебя не настораживает, сколько вокруг тебя в последнее время происходит случайностей, которые так круто меняют твою жизнь? Ты случайно заехала в кафе и натолкнулась на Вику. В подземном гараже ты случайно встречаешь Дениса и знакомишься с ним. Потом у тебя разряжается аккумулятор и тот же Денис ремонтирует тебе машину и оказывается, что он адвокат, которого ты собиралась искать. Сегодня он подъезжает точно в тот момент, когда нужна его помощь. Стоп! А не на это ли намекал Володя? Уж очень много совпадений? А что, если это всё были не случайные совпадения?

Виктория, с присущей ей логикой стала разбирать каждый случай. Мог ли Денис знать, что она найдёт Вику и привезёт домой? Нет, однозначно нет. Мог ли он каким либо образом предвидеть, что у неё что-то случится с аккумулятором? Тоже нет. Конечно, если уж подойти совсем предвзято, то можно предположить, что он специально ждал её в подземном гараже, чтобы каким либо образом завязать беседу. Но это уже совсем из области фантастики. Они могли и никуда не ехать, или поехать часа через два-три...

А вот сегодняшний случай... Я переговорила с Денисом и сказала, что еду с похорон домой. Он изначально не хотел приезжать, и это я сама настояла, чтобы он приехал с документами. И уж конечно, за это время он бы не успел собрать такую команду и прислать к её дому.

Фу. У Володи профессиональная мания - всех во всём подозревать. И меня уже почти заразил этим. А вот Володя. Уж он то точно знал, когда похороны и мог предполагать, когда она приедет домой... Но я знаю Володю более трёх лет! Нет, это точно не тот человек, который за материальную выгоду стал бы так поступать... Всё, скорее всего и проще и сложнее. Просто Володя, почувствовав, что Денис к ней не ровно дышит, заревновал, испугался, что её потеряет, вот и пытается в ней зародить сомнения - скорее всего не осознанно. Она как дурочка стала всех подозревать вокруг.

Да... И с Денисом не очень красиво получилось - чуть ли не выставила его... А он, похоже, влюбился по-настоящему. А Володя? А что Володя? Три года отношений, но он ни словом, ни пол словом никаких чувств не проявлял! Конечно, не проявлял! Попробовал бы он заикнуться о своей любви - так ты бы сразу поставила крест на ваших взаимоотношениях. Ведь так? Вот видишь! А что тогда произошло сейчас? А сейчас ты начала оттаивать. Он увидел в тебе не сексуального партнёра, а женщину... Со всеми женскими эмоциями и слабостями. Женщину, которая нуждается в помощи и поддержке. Женщина, которая нуждается в любви! Вот и его чувства начали раскрываться! Неужели Вика права? Неужели они оба в неё влюбились? Господи! А мне то, что теперь делать? А сама то ты как? А что сама? Я что знаю, как это любить? Не просто периодически спать друг с другом, а именно любить!

Вика пыталась всеми силами унять эмоции и думать рационально, но то, что раньше ей удавалось при любых обстоятельствах - сейчас почему то не получалось. Ладно, пусть пока будет так, как будет. Надо просто разобраться в своих чувствах и эмоциях. Постараться отвлечься. Конечно! Ведь я теперь уже не одна. Пойдем ка уложим Викулю спать, а потом и самой надо принять душ и постараться выспаться. Сегодня был очень тяжёлый день...

Виктория поднялась в комнату маленькой Вики. Та тихонечко сидела на кровати и молча, смотрела, куда-то в угол. Виктория присела рядом и обняла девочку.
- Тётя Вика. А сколько Вам было лет, когда умерла Ваша мама.
- Я была на два года младше тебя.
- А сколько было моей маме лет?
- Она была на пять лет старше меня...
- А сколько вы вместе прожили в детском доме?
- Восемь лет.
- А потом?
- А потом твоя мама уехала.
- А куда?

Тут Виктория замялась. Рассказывать Вике историю о том, как и при каких обстоятельствах, Таня ушла из детского дома ей не хотелось. Ещё рано. Придёт время и Виктория, конечно, всё честно расскажет и про уход Татьяны, и про собственный уход. Но пока... Пока пусть остаётся в неведении.

- Викочка! Уже поздно. Пора уже ложиться спать. Давай мы, потом поговорим, хорошо?
- Хорошо, тётя Вика. Поговорим потом.

Виктория уложила Вику. Она опасалась, что девочка не сможет заснуть, но только та прикоснулась щекой к подушке, глаза у неё закрылись, и она моментально заснула. Виктория поправила ей одеяло, ещё минутку посидела рядом и пошла сама укладываться спать. Она приняла душ, смыла косметику и только сейчас поняла, как дико она устала. Всё, спать, спать, спать, - подумала Виктория.

Но спокойно заснуть ей не дали. Не успела она лечь в постель, как позвонил Владимир.
- Добрый вечер! Я случайно не помешал? - голос у Володи был уставший и какой-то подавленный.
- Нет, не помешал.
- Ты одна?
- Как это одна? Я только что Вику уложила спать! Или ты что то другое имел ввиду?
- Прости. Проехали. У меня, что-то кругом голова идёт.
- Володя, что-то случилось?

В трубке повисла напряжённая тишина. Владимир ответил только через несколько секунд:
- Кто-то сорвал печати и взломал квартиру Татьяны. Внутри явно что-то искали - всё перерыли и даже мягкую мебель вскрыли...

Продолжение уже на канале:

Глава 27, Глава 28

Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.

#литература #рассказы #семья #дети #женская психология #детектив

Ещё немного рассказов уже на моём канале: