Найти в Дзене

Как создать экспертный бренд. Алгоритм семи ключей

В статье поговорим об экспертности, о том как ее сформировать.

Метод Vereteno = creative learning transformation & innovation
Метод Vereteno = creative learning transformation & innovation
Последние три года я постоянно говорю о том, что всем экспертам, кто хочет повысить стоимость своих услуг настоятельно следует развивать свою экспертность и перестать боятся говорить об этом!

Когда вы фигурируете в СМИ, выступаете, побеждаете в конкурсах — повышает стоимость вашего часа и услуг в разы!

Интересный факт:

Я стала замечать, что когда попадаешь в чат экспертов, особенно из своей ниши и скидываешь свою self-презентацию, наступает минута молчания🫣 изредка скрытый хейт, потому что, многие из них считают, что если ты можешь сказать о себе:

⚡️например, учёный-практик, бренд-стратег, Член Гильдии Маркетологов 🇷🇺 Бизнес-тренер ICBT, эриксоновский коуч ICF. Развиваю ▪️ФИЛОСОФИЮ СМЫСЛОВОГО БРЕНДИНГА 🧬 Экспертного БЛОГИНГА и Контента ВПЕЧАТЛЕНИЙ▪️

Статья про мою экспертность:

…это неприлично, это как бы моветон. Так у меня возникает вопрос, если маркетолог, брендолог не может себе придумать УЛП, если он себя не может прорекламировать, о чем тогда говорить? Но это риторический вопрос...

Но на самом деле👉🏻это все внутренние страхи! Позволить себе стать автором — первый шаг к экспертности🌟

Сейчас, самое время развивать свою экспертность! Неважно, какие сети будут работать, а какие нет. Настало время Экспертов✨

Могла ли я подумать, что меня будут приглашать на интервью телеканал Москва 24 или сам И. Манн ответит мне одной из 10 (10 из 100) в январе этого года, не говоря о проектах, над которыми я работаю, сейчас!

В развитии своего экспертного бренда я придерживалась простого Алгоритма 7 ключей экспертного бренда VeReTeNo, который отписала в научной статье в 20 году.

Алгоритма 7 ключей экспертного бренда VeReTeNo

1) разработать уникальное личное предложение (УЛП);

Это важно, что сначала УЛП, потом анализ уникальности конкурентов🌟

2) провести стратегический анализ рынка: конкуренты, ёмкость ниши, ЦА;

Я применяю в анализе ЦА несколько методик (от психографики, до теории поколений, которые сводятся к Аватару и Пути клиента⚡️

3) составить целеполагание по SMART;

4) выбрать социальную сеть, но в реалиях 2022 - сети. В статье на Дзен описываю про Мультиблогинг;

5) нейро*контент-план и грамотный кросс-постинг по методу декомпозиции и Майне-мепрингу;

6) разработать план продвижения на год;

7) колесо баланса экспертного бренда или как развить точки контакта в экспертном брендинге.

Я пришла к профессии мечты, применяйте этот алгоритм и дисциплину постинга и все получится!

Тем, кто хочет быстрее это сделать, приглашаю к себе на курс!

Когда я апробировала этот алгоритм, то создала курс ЭКСПЕРТНЫЙ блог под ключ в 2020.

В публикации в Тен Чат представлены отзывы моя 1 ученица получила награду от Губернатора ⚡️. Горжусь!

Любовь Трубачева, первая ученица курса "ЭБПК"
Любовь Трубачева, первая ученица курса "ЭБПК"

Эра экспертов наступила. Алгоритм 7 ключей экспертного бренда VeReTeNo

Сейчас самое время прокачивать свой Экспертный бренд ✅ а я знаю как это сделать.

⁣Я приглашаю тебя на свой курс (индивидуальное и групповое обучение (от трёх человек скидка 10%).

Автор курса

Александра Веретено, учёный-практик, бренд-стратег, Член Гильдии Маркетологов 🇷🇺 с 15-им опытом, разработала более 50 курсов, написал более 120 статей, создал более 30 ТМ, спланировал более 100 event-мероприятий. Обучил более 2500 человек, провел свыше 1200 семинаров, 20 тренингов, и 100 вебинаров и помог заработать миллионы своим клиентам и ученикам.

Является руководителем агентства цифрового брендинга «Vorona Agency» и стратегического маркетинга Автохолдинга “Барс”г. Омск.

Развивает ▪️ФИЛОСОФИЮ СМЫСЛОВОГО БРЕНДИНГА 🧬 Экспертного БЛОГИНГА и

Контента ВПЕЧАТЛЕНИЙ во Вселенной А’ля PRO branding.

А как ты развиваешь свою экспертность?! Что помогает тебе, поделись в комментариях.

Может быть полезна эта статья:

#личный бренд #экспертность #экспертный бренд #бизнес онлайн