В статье поговорим об экспертности, о том как ее сформировать.
Последние три года я постоянно говорю о том, что всем экспертам, кто хочет повысить стоимость своих услуг настоятельно следует развивать свою экспертность и перестать боятся говорить об этом!
Когда вы фигурируете в СМИ, выступаете, побеждаете в конкурсах — повышает стоимость вашего часа и услуг в разы!
Интересный факт:
Я стала замечать, что когда попадаешь в чат экспертов, особенно из своей ниши и скидываешь свою self-презентацию, наступает минута молчания🫣 изредка скрытый хейт, потому что, многие из них считают, что если ты можешь сказать о себе:
⚡️например, учёный-практик, бренд-стратег, Член Гильдии Маркетологов 🇷🇺 Бизнес-тренер ICBT, эриксоновский коуч ICF. Развиваю ▪️ФИЛОСОФИЮ СМЫСЛОВОГО БРЕНДИНГА 🧬 Экспертного БЛОГИНГА и Контента ВПЕЧАТЛЕНИЙ▪️
Статья про мою экспертность:
…это неприлично, это как бы моветон. Так у меня возникает вопрос, если маркетолог, брендолог не может себе придумать УЛП, если он себя не может прорекламировать, о чем тогда говорить? Но это риторический вопрос...
Но на самом деле👉🏻это все внутренние страхи! Позволить себе стать автором — первый шаг к экспертности🌟
Сейчас, самое время развивать свою экспертность! Неважно, какие сети будут работать, а какие нет. Настало время Экспертов✨
Могла ли я подумать, что меня будут приглашать на интервью телеканал Москва 24 или сам И. Манн ответит мне одной из 10 (10 из 100) в январе этого года, не говоря о проектах, над которыми я работаю, сейчас!
В развитии своего экспертного бренда я придерживалась простого Алгоритма 7 ключей экспертного бренда VeReTeNo, который отписала в научной статье в 20 году.
Алгоритма 7 ключей экспертного бренда VeReTeNo
1) разработать уникальное личное предложение (УЛП);
Это важно, что сначала УЛП, потом анализ уникальности конкурентов🌟
2) провести стратегический анализ рынка: конкуренты, ёмкость ниши, ЦА;
Я применяю в анализе ЦА несколько методик (от психографики, до теории поколений, которые сводятся к Аватару и Пути клиента⚡️
3) составить целеполагание по SMART;
4) выбрать социальную сеть, но в реалиях 2022 - сети. В статье на Дзен описываю про Мультиблогинг;
5) нейро*контент-план и грамотный кросс-постинг по методу декомпозиции и Майне-мепрингу;
6) разработать план продвижения на год;
7) колесо баланса экспертного бренда или как развить точки контакта в экспертном брендинге.
Я пришла к профессии мечты, применяйте этот алгоритм и дисциплину постинга и все получится!
Тем, кто хочет быстрее это сделать, приглашаю к себе на курс!
Когда я апробировала этот алгоритм, то создала курс ЭКСПЕРТНЫЙ блог под ключ в 2020.
В публикации в Тен Чат представлены отзывы моя 1 ученица получила награду от Губернатора ⚡️. Горжусь!
Сейчас самое время прокачивать свой Экспертный бренд ✅ а я знаю как это сделать.
Я приглашаю тебя на свой курс (индивидуальное и групповое обучение (от трёх человек скидка 10%).
Автор курса
Александра Веретено, учёный-практик, бренд-стратег, Член Гильдии Маркетологов 🇷🇺 с 15-им опытом, разработала более 50 курсов, написал более 120 статей, создал более 30 ТМ, спланировал более 100 event-мероприятий. Обучил более 2500 человек, провел свыше 1200 семинаров, 20 тренингов, и 100 вебинаров и помог заработать миллионы своим клиентам и ученикам.
Является руководителем агентства цифрового брендинга «Vorona Agency» и стратегического маркетинга Автохолдинга “Барс”г. Омск.
Развивает ▪️ФИЛОСОФИЮ СМЫСЛОВОГО БРЕНДИНГА 🧬 Экспертного БЛОГИНГА и
Контента ВПЕЧАТЛЕНИЙ во Вселенной А’ля PRO branding.
А как ты развиваешь свою экспертность?! Что помогает тебе, поделись в комментариях.
Может быть полезна эта статья:
#личный бренд #экспертность #экспертный бренд #бизнес онлайн