Найти тему

Магическая уборка

Я люблю расхламлять пространство, что-то менять, добавлять легкий декор, короче, делать все, чтобы моя квартира была уютная!

Поэтому все в мастерской уютной и красивое, чтоб стояло и радовало!

Хочу сегодня поделиться
10 основными правилами метода от Мари Кондо:

  • Идеальный порядок создается раз и навсегда

Перед тем, как вы планируете начать большую уборку, необходимо детально продумать, как будет выглядеть ваш дом. И основная цель – сделать все быстро не более 6 месяцев (при масштабных изменениях).

  • Уборка делается в два этапа

Первым делом выкидывается мусор и все ненужное, а потом организуем хранение.

  • Организация вещей должна быть по категориям

Нельзя вещи разделять по комнатам. Например, домашние вещи храниться в комоде, и только там. Такая система в будущем поможет вам быстрее наводить порядок, ведь вы знаете, что где хранится.

  • Порядок уборки всегда один и тот же: одежда, книги, бумаги, разное и сентиментальные вещи.

Благодаря такому порядку, вы рационально будете перебираться сентиментальные вещи, слегка уставши и без лишних эмоций.

  • Оставляете вещи, которые несут большую радость

Если у вас, глядя на вещь, есть сомнения и тяжесть – 100% выкидываете. Главное выбрасываете вещи с чувством благодарности.

  • Расхламление по категориям

Все вещи сортируйте по категориям, будь то одежда или книги. Так проще понять, что необходимо оставить.

  • Вертикальная система хранения

Не нужно складывать стопочкой (кроме посуды). Так вы будете видеть все содержимое, ничего не забудете и достанете только то, что нужно, не нарушая целостность.

  • Используете старые коробки для хранения

Не надо постоянно покупать новые и новые коробки для хранения. Используйте, например, коробки из-под обуви.

  • У каждой вещи должно быть свое место

Продумайте и распределите, где и что у вас храниться всегда.

  • У каждого должно быть личное пространство

Пусть у каждого человека, кто живет в доме был свой угол для хранения личных вещей.

Еще несколько советов:

При хранении вещей учитывайте частоту с которой вы используете вещи. Вещи, которыми вы пользуйтесь часто должны быть всегда в доступном месте.

Распределяйте вещи по размерам. Так вы будете уверенны, что какие-нибудь маленькие вещи не потеряются.

Если не можете понять что надо, а что нет, то соберите все большую кучу. Тогда вы легко сможете понять нужны ли вам 5 серых свитеров или нет.

Не ругайтесь, что вначале будет хаос в процессе создания уюту, этот процесс не избежен.

По возможности используйте прозрачные контейнеры, так вы быстро увидите, что хранится внутри.

Вещи должны лежать там, куда вам удобно их складывать, а не там, где их удобно брать.

Вот и все советы) Надеюсь, что было полезно!