Речь идет о звуках, издаваемых динамиками при включении или выключении головного устройства.
У вас такое бывало?
Если да, узнайте, что думает по этому поводу Анатолий Шихатов, главный редактор журнала “АвтоЗвук” и эксперт EISA.
То есть признанный знаток автозвука.
Хлопанье динамиков - откуда?
Если в системе нет усилителей, то этого быть не должно. Хотя на выходах усилителя головного устройства есть постоянный потенциал, он появляется и исчезает одновременно на всех выходах – такова конструкция микросхемы встроенного усилителя. Если появляются хлопки – возможно, микросхема вышла из строя или близка к этому.
Если же в системе есть усилители, то проблема может относиться к ним. Включаются и выключаются усилители по сигналу Remote от головного устройства. По сигналу включения встроенная в усилитель схема контроля должна сначала подать питание на усилитель, а после этого разрешить прохождение сигнала от головного устройства.
При выключении – наоборот: сначала блокируется сигнал, потом снимается питание. Правильность выполнения этой последовательности зависит от параметров некоторых деталей, из-за технологического разброса у отдельных экземпляров возможны нарушения. Этого недостатка лишены усилители, у которых нагрузка подключается встроенным реле (как в домашней аппаратуре), но таких моделей немного.
С вами был А. И. Шихатов, главред журнала “АвтоЗвук” (портал www.автозвук.рф) и эксперт EISA.
А также УРАЛ и ЧЕстный Звук.
О продукции УРАЛ можно узнать здесь
О новом АК - подробно - тут
Внимание! Продукция УРАЛ теперь не только в DNS, но и на OZON)
Понравилась статья? Ставьте лайк)
Подписывайтесь на канал! Все самое интересное - впереди.
Всем добра)
#автозвук #автотюнинг #полезные советы для авто #автоакустика #проблемы с машиной