Всем доброго времени суток!) Недавно наткнулся на статью о статистике в веб дизайне за 2021 год. Там приводились данные об исследовании проблем, мотивации и других показателей дизайнеров в вебе за 2021 год. Проводился опрос у группы дизайнеров и собственно получились интересные показатели, с некоторыми из них я решил поделиться с вами)
Какие самые болезненные стороны жизни веб-дизайнера?
46% веб-дизайнеров говорят, что их самая большая проблема — найти новых клиентов, что делает ее наиболее часто упоминаемой проблемой. Они также борются с рентабельностью и ценообразованием (24%). Реже упоминались проблемы, связанные с соблюдением отраслевых стандартов (10%), тайм-менеджментом (8%) и сложными клиентами (7%), в то время как лишь некоторые из них сказали нам, что управление командой (2%) было наиболее болезненным. часть их работы.
Что веб-дизайнеры любят в своей работе?
Неудивительно, что большинство веб-дизайнеров в душе твердые креативщики. Почти две трети веб-дизайнеров (66%) говорят, что творческий процесс остается их любимым занятием в веб-дизайне. Это затмило другие ответы. 14% веб-дизайнеров считают, что рост их бизнеса и привлечение новых клиентов — это их самый большой азарт.
9% больше всего нравится общение с клиентами, а 8% любят общие проблемы управления своим бизнесом.
Что не нравится веб-дизайнерам в их работе?
Более трети веб-дизайнеров (34%) говорят, что привлечение новых клиентов — их наименее любимая часть работы и то, что им действительно не нравится. 24% действительно не любят управлять деловой стороной своей работы. Безусловно, заказчик — важнейшая составляющая любого творческого проекта! Но удивительно большое количество веб-дизайнеров, 15%, говорят, что им не нравится общаться с клиентами. 9% веб-дизайнеров очень не любят творческий процесс. 9% не любят управлять командой.
Как веб-дизайнеры общаются со своими клиентами?
Все мы знаем, что общение имеет решающее значение в эффективных проектах веб-дизайна. Мы хотели выяснить, какие инструменты используют люди, а какие предпочитают. Мы обнаружили, что веб-дизайнеры используют множество различных инструментов для общения с клиентами и управления своими проектами. Они почти единодушно используют электронную почту (96%), в то время как почти столько же используют телефонные или видеозвонки (83%) для устного или личного общения. Интересно, что более четверти веб-дизайнеров (29%) используют SMS как инструмент для общения со своими клиентами, будь то маркетинг или переписка, связанная с проектами. Системы управления проектами (15%), инструменты передачи файлов (15%) и Slack (13%) используются веб-дизайнерами для общения с клиентами, но только в небольших количествах по сравнению с электронной почтой и телефонными звонками.
Что касается меня, могу сказать что по всем пунктам отношусь к большинству опрашиваемых. Более полную статью можете посмотреть на сайте https://obivateli.ru/statistika-veb-dizajna-2021/ Там приведены дополнительные анализы) Любителям статистики подойдёт данный материал.