Найти тему

Контент-стратегия.На что обратить внимание при её разработке

Продвижение блога и сильный личный бренд невозможны без контент-стратегии. Это чёткий план действий, который помогает вам прийти к цели.

Важные пункты, на которые нужно обратить внимание при составлении контент-стратегии:

1. Чётко определите цель и задачи ведения блога. Что вы хотите получить от этого: например, продажи, большое количество аудитории и заработок на рекламе.

2. Проанализируйте свою целевую аудиторию (ЦА). Из этого анализа составьте обобщенный портрет (один или два) вашего подписчика. Какой он?

-Сколько ему лет?
-Какого он пола?
-Какие у него интересы?
-Какие у него страхи/боли?
-Какое у него социальное положение?
-Какие финансовые возможности?
-Какие потребности?
-Какие приоритеты и ценности?

Это даст вам понимание, какой продукт лучше делать и как его подавать.

3. Проанализируйте конкурентов.
Подумайте, почему некоторые представители вашей ниши достигли успеха, а некоторые - нет.

-Что их выделяет?
-Как они продают? На что делают акцент при продажах?
-Как общаются с аудиторией?
-Как ведут соц. сети?

4. Составьте список инструментов, которые будете использовать для достижения цели. Инструменты - это всё, что отвечает на вопрос: «Как, с помощью чего я достигну своей цели?», например:

5. Выберите способы продвижения;
Определите, где будете выкладывать контент: посты, сторис, рилс;
Определите ваш tone of voice: как вы будете общаться с подписчиками - на «ты» или на «вы», какой стиль речи будете использовать. Придерживайтесь этих правил в общении с аудиторией.

6. Придумайте рубрики.
Рубрики заинтересовывают подписчиков и помогают вам выстроить личный бренд, повысить свою узнаваемость.
Обычно определяют 3-5 рубрик + частоту их выкладывания в сеть.

7. Создайте примеры постов, на которые в дальнейшем сможете ориентироваться.
Это сохранить ваше время, а в дальнейшем даст возможность делегировать.

Чёткий план = чёткий результат!)

Telos. Агентство интернет-маркетинга