Найти в Дзене
BlackRose

Не больничные истории. Лиза (4).

История пятая. Лиза. Или злоключения бедной студентки. Подошли к воротам. Страшно. Как можно тише открыли калитку. Почти на цыпочках шли к дому. Заглянули в подвал. В окнах нет света. Надежда на помощь мальчишек рухнула. Всё-равно осторожно постучали к ним. Тишина. Что ж, надо идти в дом. От входа на этаж была лестница чуть больше пяти ступеней. Старая и скрипучая. Лиза поднималась первой, я за ней. Преодолевая каждую скрипучую ступеньку, мы замирали. Вдруг откроется дверь?Добравшись до двери, Лиза остановилась. На кухне горел свет. Она аккуратно приоткрыла дверь. Хозяин головой лежал на столе. Затылком к нам. Рядом валялись пустые бутылки из-под водки. Запах стоял мерзейший. Мы надеялись, что он отключился в пьяном угаре. На скрип он не обернулся. Мы быстро прошмыгнули в дверь и бросились в другую часть дома. Добежали до её спальни, закрылись. Лиза начала собирать вещи, документы, деньги. И тут дверь стали яростно дёргать с другой стороны. Он пинал дверь, стучал кулаками, и орал. -

История пятая. Лиза. Или злоключения бедной студентки.

Фото из свободных источников.
Фото из свободных источников.

Подошли к воротам. Страшно. Как можно тише открыли калитку. Почти на цыпочках шли к дому. Заглянули в подвал. В окнах нет света. Надежда на помощь мальчишек рухнула. Всё-равно осторожно постучали к ним. Тишина. Что ж, надо идти в дом. От входа на этаж была лестница чуть больше пяти ступеней. Старая и скрипучая. Лиза поднималась первой, я за ней. Преодолевая каждую скрипучую ступеньку, мы замирали. Вдруг откроется дверь?Добравшись до двери, Лиза остановилась. На кухне горел свет. Она аккуратно приоткрыла дверь. Хозяин головой лежал на столе. Затылком к нам. Рядом валялись пустые бутылки из-под водки. Запах стоял мерзейший. Мы надеялись, что он отключился в пьяном угаре. На скрип он не обернулся. Мы быстро прошмыгнули в дверь и бросились в другую часть дома. Добежали до её спальни, закрылись. Лиза начала собирать вещи, документы, деньги.

И тут дверь стали яростно дёргать с другой стороны. Он пинал дверь, стучал кулаками, и орал.

-Открой, с.. а! Кто там у тебя! Кого ты привела в мой дом, шл.. а!

Мы замерли от страха.

-Дядя Толя, это я, Кристина. Я за Лизой приехала. Мы уже уходим,- я попыталась спокойно и дружелюбно поговорить с ним.

-Врёшь, с.. а!!! Вы там не одни. Вас там много! Я видел! - у дяди Толи снесло крышу.

Мы придвинули стол к двери. Спрятались за шкаф. Что придёт ему в голову предугадать было сложно.

-Дядь Толь, вы устали. Вот вам и мерещится всякое. Давайте мы за лекарством сбегаем. - Лиза тоже пыталась до него достучаться.

Лекарством он называл водку. Так и говорил - лекарство для моей души.

-Нет! Вы меня отравить решили! Не верю!

Он перестал стучать и ломиться в дверь. Мы прислушались. Тихо. Неужели ушёл. Отодвинули стол. Прислушались опять. Как можно тише открыли дверь. Никого. Мы облегчённо выдохнули. Теперь надо как-то выбираться из дома. Но как? Если выход один - через кухню. А там у него, судя по всему, бар.

Мы на цыпочках, еле ступая, осторожно пробирались по дому к выходу. И вдруг услышали голос пьяного хозяина:

-Да там они, мужики! Да я серьёзно. Пошли, поможете мне дверь сломать.

Мы опрометью бросились назад. Закрыли дверь, придвинули стул, стол. Попытались сдвинуть шкаф, но он тяжелее нас. Советский.

В итоге просто встали за шкаф, взялись за руки.

В дверь настойчиво постучали.

Продолжение дальше.