Узнали себя? Не обижайтесь. Но с такими типажами нам очень сложно работать. Рассказываю, с какими маркетологами мы чаще сталкиваемся и как договариваемся.
👉🏼 «Подружка невесты»
Считает, что ее основная деятельность — сопровождать владельца/директора на тусовках. На все остальное у нее просто нет времени.
Уровень совместимости: 50%
Способ договориться: писать, звонить, говорить голосом. Вежливо, но настойчиво добиваться того, что вам нужно.
👉🏼 «Всезнайка»
Считает, что агентство наняли для того чтобы ей/ему было что исправлять. Все тексты, картинки, настройки должны быть переделаны собственноручно. Очень замедляет все процессы.
Уровень совместимости: 10%
Способ договориться: аргументированно доказывать свою позицию, делая акцент на высокой экспертизе агентства. А иначе — зачем мы друг другу?
👉🏼 «Мандражист»
Боится сходить за согласованием к начальству, ждет пока оно само спросит или потребует показать. А без согласования не дает в работу даже самые простые вещи. Тут уж понятно, что дело стоит на одном месте вечно.
Уровень совместимости: 30%
Способ договориться: Быть вечно просящими и напоминающими. В противном случае — запросить контакты руководства и общаться напрямую.
👉🏼 «Заседатель»
Любитель собраний на полдня. Считает, что только так можно донести всю суть доверенного ему бренда и убедиться, что подрядчик его понял. Мы, конечно, любим пообщаться, но гораздо полезнее, когда мы работаем.
Уровень совместимости: 30%
Способ договориться: использовать ограниченные по времени зум-коллы. И тогда ваша беседа не затянется дольше, чем на 40 минут 😈
👉🏼 «Неуловимый»
Очень занятой специалист. Его нигде нет, или, вернее, он/она везде. В силу своей востребованности не может и секундочки уделить на согласование. Но при этом из него сыпятся задания с той же скоростью, с какой он перемещается во вселенной.
Уровень совместимости: 20%
Способ договориться: не делать ничего, пока не получите весь пул необходимых материалов. Не будет результатов — сразу появится время.
Еще почитать:
Отвечаю на вопросы, которые вы боитесь обсудить со своим начальником.
Рассказываю о жизни агентства: чем гордимся и куда стремимся.