Я вчера с соседом Зуевым опять в баню ходил. Ничего так помылись, попарились (заодно подштанники простирнули после позавчерашнего. И носочки тоже.), выползли в предбанник, начали водку с пивом трескать, колбасой закусывать (ливерной!) и кильками в томате ( при Советской власти банка стоила тридцать три копейки. А сейчас - караул… Зато хорошо живём!)
Знаешь что, сказал Зуев, подцепляя рукой очередную кильку. Как думаешь: санкции надолго? На всю оставшуюся жизнь, ответил я честно. Только вопрос, уточнил я: а санкции на кого – на государство или на юридических лиц? Зуев задумался. Он любил задумываться. Мыслитель, едри его мать…
На юридических, наконец, промолвил он. А равно и на частных. А? Отнюдь, ответил я совершенно определённо. Потому махнул рукой и решил налить по новой…
А теперь конкретно:
Жена российского миллиардера Андрея Мельниченко Александра оспорит санкции Евросоюза в суде. Решение ЕС распространить ограничения на супругу бизнесмена «иррационально», поскольку она никогда не имела российского гражданства и не проживала в РФ. Об этом Reuters сообщил представитель пары. Сам Мельниченко назвал введённые против него рестрикции «абсурдными и безосновательными». Предприниматель уже успел обратиться в европейский суд с жалобой.
Представитель супругов Мельниченко заявил агентству, что Александра родилась в Белграде. Она имеет гражданства Сербии и Хорватии…. Жена Мельниченко попала в шестой пакет санкций против России. В документе ЕС отмечалось, что супруга бизнесмена «пользуется состоянием и извлекает выгоду из богатства своего мужа». Под ограничения в тот день ещё попали жена миллиардера Алексея Мордашова Марина, супруга пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова Татьяна Навка, а также Алина Кабаева.
Вот же этот Европейский союз что делает… Натурально унижает таких прекрасных женщин – а за что! Натурально и самым бесцеремонным образом отлучают их от благ цивилизации! Как такое может быть допустимо в культурном обществе! Это же уму недостижимо! Я решительно протестую и не менее решительно призываю поставить надёжный заслон проискам реакции – а равно зафиксировать твёрдые цены на ливерную колбасу! А то килограмм уже стоит двести пятьдесят рублей! Безобразие!