На прогретом двигателе, на холостых оборотах, стала мигать лампочка давления масла. Первым делом проверил масло- уровень в норме. Учитывая, что пробег 150 т. км, появились мысли о скором капремонте, но при этом так же было понимание того, что Дед очень следил за автомобилем, и мотор ещё хороший, даже учитывая естественный износ. Начал искать в сети варианты, возможные причины. В основном, пишут о том, что в начале, можно попробовать поменять масленный фильтр, что я и сделал, хотя он был практически новым. Снял старый фильтр, поставил новый, от очень известного производителя, долил масло, так как оно немного ушло со старым фильтром, завёл двигатель и сразу же, ещё на холодном двигателе, увидел разницу! Лампочка давление гасла намного раньше чем с тем фильтром, что стоял ранее. Прогрел машину, на горячем двигателе, на холостых оборотах, так же перестала мигать лампочка давления масла! Вот так, получается, что из за масленного фильтра не создавалось нужного давления. Поэтому лучше не эко