Найти тему
Аносов Роман | Rome Anvy

Лучшие маркетинговые решения и идеи стоят недорого, а часто абсолютно бесплатные 😖 (Статья текст.)

Оглавление

❓❗️ Мне много пишут...

Давай что-нибудь про маркетинг в b2b, как рекламироваться юристу, бухгалтеру, оценщику.

Рассказываю. Мой пример

Отраслевые выставки. С любимой женой посетили выставку недвижимости, которая шла 3 дня с 14 по 16 октября. Кто не вкурсе, у нас с женой оценочная компания: оценка для ипотеки, пожары, потопы, облигации и тд. Я сделал заранее визитки, потратил 600 рублей на 1000 штук, и пошли туда как посетители. Познакомиться, заключить новые партнерства, раздать визитки. В общем, посветить лицом.

Фото Ragulin Vitaly
Фото Ragulin Vitaly

И знаете что? Мы там были 40 минут и на «участие» в выставке потратили 600 рублей.

По итогу:

1. Познакомились с директорами филиалов и ведущими риэлторами одного из крупнейших агентств недвижимости, на которых никак не могли выйти по телефону, не могли договориться о встрече, рассылки мои не открывали.

В пятницу познакомились, а вчера жена сделала 2 осмотра и отчёта об оценке от их риэлтора и заработала 6000 руб. Оказалось, что у оценщиков, с которыми они работали не было аккредитаций в Газпромбанке. 2 ипотечных сделки зависли. А у нас аккредитаций в Газпроме есть и нам сходу отдали заказы.

2. На выставке познакомились с 3 руководителями банков, где не могли получить аккредитацию партнёра-оценщика. Благодаря выставке процесс получения статуса партнёра-оценщика по ипотечным сделкам сдвинулся с мёртвой точки.

В субботу я позвонил риэлтору и спросил

сколько за 3 дня оценщиков или представителей оценочных компаний приехало на выставку, знакомились или раздавали визитки?

Мы одни. Ни одного кроме нас. Я искренне не понимаю, почему многие представители бизнеса категорически отказываются поднять задницу, поднять телефонную трубку и сделать элементарные шаги в сторону своих клиентов и партнёров. Ищут какие-то сложные дорогие решения из области Data Science и Искусственного интеллекта, а потом ноют в интернете о неэффективности маркетинга и бесполезности маркетологов. Парадокс.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Мой TikTok профиль ► (355 тыс.)

https://www.tiktok.com/@anosof.roman

Мой Telegram Канал ▼

Аносов Роман | Rome Anvy