На уровне регионального правительства обсуждают план модернизации инфраструктуры порта Таганрога для приема круизных судов
В свете последних событий мирового масштаба, появились более конкретизированные перспективы развития судоходства в Таганрогском заливе.
Этой ситуацией хотят воспользоваться региональные власти и от сухих невнятных заявлений о развитии туризма в Таганроге предлагают проработать более приземленную тему, а именно модернизацию инфраструктуры морского порта для приема круизных судов.
Какие задачи поможет решить заявленная модернизация? В связи с санкциями ряда государств, усилилось внимание на туристические маршруты внутри России. На прошлой неделе мы общались с исполнительным директором компании SUDAKOV.TRAVEL Натальей Судаковой и наглядно увидели, как лихо разбираю места в экскурсионных турах не столько в направлении Таганрога, сколько сезонные маршруты в сторону Кавказа и Центральной России. Особо быстро туры выкупает Ростов, но и в Таганроге местные жители уже созревают для больших путешествий, особенно после изучения стоимости проезда и жилья в разные направления страны.
Судаковы в партнерстве с Северо-Кавказской пригородной пассажирской компанией (СКППК) занимаются привлечением туристов из разных уголков России в наш регион путем доставки туристов по железной дороге и автобусами. Основные маршруты Ростов и Таганрог. Городу есть что предложить прибывающим из городов-миллионников. Туристы сюда едут за спокойным, размеренным отдыхом. А вот уже как привлечь их внимание и так, чтобы все остались довольны и не сильно заметили проблемные места города, коих в избытке - это забота экскурсоводов и сопровождающей команды. Тем не менее, спрос растет. Свежая фишка от СКППК - ретропоезд раскупается на ура.
Но раз преуспевает наземный маршрут, нужно прокачивать и морское сообщение, тем более, что от Таганрога до того же Азова по воде каких то 40 минут вплавь, а вот на машине уже часа 2. Т.е. турист, прибывающий в Таганрог на круизном судне вполне может остаться на несколько дней в городе, если ему обеспечат хороший отдых и насыщенную развлекательную программу, поколесить по городу и за его пределы, вернуться, выспаться, вкусно покушать и обратно на судно.
Примером таких прибытий служит мегапопулярный четырехпалубный теплоход «Мустай Карим», который в 2020 году посещал Таганрог. Но тогда организаторы приемщики не справились. Звезды не сошлись, сначала корабль сел на мель, потом посредственная доставка пассажиров от судна до мест отдыха. В общем мороки было много, отзывы соответствующие.
Дабы этого не повторилось, сейчас предлагают сначала позаботиться об инфраструктуре, а уже после принимать гостей. В этом направлении, по нашей информации уже идет работа. Сити-мен Таганрога Михаил Солоницин обсуждает вопросы оперативного и плотного взаимодействия местного бизнеса и туристического оператора. Официально информацию подтвердить не можем, так как инсайдим со слов участников регулярных встреч из бизнес сообщества. А со стороны регионального правительства курирует вопрос Александр Скрябин.
#таганрог