Найти тему
Банка ботов

Бот для бьюти-мастеров увеличил количество клиентов на 34%, а выручку на 22+%

Хотим поделиться двумя успешными кейсами из бьюти-индустрии: как с помощью одного бота студия красоты и самозанятый nail-мастер увеличили выручку и другие показатели на десятки процентов.

Кейс №1

  • Количество клиентов увеличилось на 34%
  • Выручка выросла на 22+%
  • Повторное посещение увеличилось на 41%
  • Скорость ответа — 1 секунда
  • Исключили запись разных клиентов на одно время

Дано

К нам обратилась бьюти-студия с несколькими мастерами. Ранее для записи заказчик использовал Google-таблицы и мобильное приложение. Имеющиеся инструменты не могли обеспечить полную синхронизацию. Это приводило к путанице — особенно при большом потоке посетителей и переносе записей

Решение

Разработка чат-бота для WhatsApp, Telegram, Viber, синхронизированный Google-календарь.

Принцип работы
Клиент студии сообщает в мессенджере, что хочет записаться на процедуру. Бот идёт в базу знаний, куда внесены списки и длительность всех процедур, а также соответствующие мастера. Называет время и стоимость. Затем переходит в календарь и ищет подходящие слоты. Если слот устраивает клиента — заносит бронь в календарь, если нет — предлагает ближайшие альтернативы. За 24 часа и за час до процедуры напоминает о записи. Через сутки после процедуры собирает обратную связь по заранее составленному опроснику.

Результат
Теперь посетители студии сами выбирают удобные окна, получают автоматические напоминалки за день до записи, а вся информация мгновенно синхронизируется. У заказчика отпала необходимость в администраторе и освободилось время для других задач.

Кейс №2

  • Количество клиентов увеличилось на 28%
  • Выручка выросла на 25+%
  • Повторное посещение увеличилось на 48%
  • Скорость ответа — 1 секунда
  • Исключили запись разных клиентов на одно время

Дано
Мы получили обращение от nail-мастера с просьбой создать «помощника» для обработки запросов от потенциальных клиентов.

«Я решила запустить продвижение своих услуг и столкнулась с тем, что не успеваю быстро обработать всех клиентов. Очень много заявок простаивают, про дублирование записей вообще молчу. Не ответила вовремя — потеряла деньги. Мне как самозанятой это не на руку. Нужен помощник, который автоматически и ответит, и запишет. Потому что сил порой не хватает. Работаю в основном в Telegram и WhatsApp»

Решение
Так как это был уже не первый запрос от бьюти-сферы, мы предложили готового бота с возможностью загрузки своей базы знаний, интеграцией с мессенджерами и Google-календарём.

Результат
Заказчик разобрал завалы заявок и теперь больше времени уделяет качеству работы, а не организации записи. Все ненужные хлопоты взял на себя персональный помощник.

Расскажите, сталкиваетесь ли вы с похожими проблемами и как их решаете. А если хотите и себе подключить бота — пишите нам!

welcome@rentabot.ru