Если о вашей компании (бренде) не упоминают в Интернете или упоминают не в той тональности, то вам нужно управление репутацией в Интернете (ORM, SERM). Это комплекс мер по созданию и защите положительного образа в сети. Чтобы было: - много положительных упоминаний и выдача желательной информации о бренде на первых страницах поисковиков при вводе релевантных запросов; - не видно отрицательных отзывов: они удалены, нейтрализованы или отправлены на периферию поисковой выдачи. Нужно ли это вам? Зачастую бизнес не понимает, что нуждается в ORM, а шевелиться начинает, когда его селективный парфюм называют в отзовиках подделкой и загоняют в рейтинг ниже 3.0 или когда недовольные дольщики бросаются в Интернет с открытыми письмами президенту. Вот и выходит, что ORM у нас это служба спасения, в которую обращаются только в экстренных ситуациях. Когда нужно спасать тонущий бизнес. Так, конечно, это тоже работает. Но не только. Поэтому, дорогие читатели, мы к вам с важной просветительской миссией;