Найти тему

Что не так с рекламой зубных паст и щеток?

Стандартный рекламный постер зубной пасты
Стандартный рекламный постер зубной пасты

Часто в интернете и по телевидению мы наблюдаем рекламу зубных щеток, паст и т.д. Люди начинают следовать советам "специалистов", интуитивно подражать актерам из рекламных роликов. В таких рекламных материалах содержатся как положительные, так и отрицательные рекомендации. Давайте разберемся, что нам советуют маркетологи крупных компаний.
Во-первых, положительный момент заключается в том, что люди приучаются чистить зубы регулярно. Однако много советов и рекомендаций, которые выдуманы маркетологами для увеличения продаж.
Первое заблуждение.
Для чувствительных зубов используйте специальные пасты. Чувствительность обусловлена толщиной эмали, пасты не способны увеличить толщину эмали или восстановить разрушенную эмаль. Они способны только уменьшить болезненность.
При кровоточивости десен используйте пасту с экстрактами трав. Кровоточивость десен возникает из-за воспаления, пасты не могут убрать причину, они лишь приглушают симптомы.
Второе заблуждение.
В рекламе выдавливают целую полоску зубной пасты на щетку. На самом деле, взрослому человеку хватит зубной пасты размером с горошину, а детям до 6 лет и того меньше. Вы можете нанести вред, выдавливая большое количество зубной пасты на щетку, особенно если у пасты высокий индекс абразивности. Также это является маркетинговым ходом для повышения продаж зубной пасты, так как расходоваться она будет в 2-3 раза быстрее.

Не забывайте посещать стоматолога регулярно, ведь легче и дешевле предупредить заболевание, чем потом лечить запущенный случай. Желаем всем здоровья!