Корейский институт бизнес-исследований объявил рейтинг репутации бренда рекламных моделей за этот месяц! Рейтинги были определены на основе анализа поведения потребителей с использованием больших данных, собранных с 6 мая по 6 июня. Корейский институт бизнес-исследований оценил участие, коммуникацию, средства массовой информации и социальные ценности популярных моделей рекламы, чтобы рассчитать общий индекс репутации бренда каждой звезды за июнь. АйЮ возглавила список в этом месяце с индексом репутации бренда 3 516 545, в том числе индекс участия 391 793, медиа-индекс 807 785, коммуникационный индекс 816 158 и индекс сообщества 1 500 809. Что касается брендов, для которых АйЮ является рекламной моделью, то Jinro Chamisul, Woori Bank и Jeju Samdasoo получили самый высокий отклик потребителей, поскольку певица была моделью для их бренда. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по ней включали «Каннский кинофестиваль», «Брокер» и «LILAC», а связанные с ней термины с самым высоки
Рейтинг репутации бренда рекламных моделей за июнь 2022 года
6 июня 20226 июн 2022
55
1 мин