98,1K подписчиков

Не понимаю, почему покупают Absolut, когда есть 3 марки водки, которые я считаю мягче

6K прочитали

Как мне кажется, в России существует два самых популярных алкогольных напитка - пиво и водка. Затем идёт вино, коньяк и т.д. Я предпочитаю пить водку только с вкусной и сытной закуской. Даже с обильным количеством закуски и блюд, я стараюсь покупать только мягкую водку, чтобы у неё отсутствовал слишком спиртовой или горький вкус. Многие полагают, что особой мягкостью обладает водка, стоимостью свыше 500-600 рублей. Это не совсем так.

Как мне кажется, в России существует два самых популярных алкогольных напитка - пиво и водка. Затем идёт вино, коньяк и т.д. Я предпочитаю пить водку только с вкусной и сытной закуской.

Не понимаю, почему люди покупают "Absolut", когда есть 3 марки водки, которые я считаю мягче. Также я постарался сделать подборку, чтобы стоимость была ниже, чем у водки "Absolut".

Водка "Маруся"

Этим летом я открыл для себя немало водочных брендов во время поездок на шашлыки. Одним из интересных экземпляров стала водка "Маруся". Изготавливается она на АО ЛВЗ "ТОПАЗ". Об этом ликеро-водочном заводе я наслышан с положительной, так и негативной стороны. Поэтому, при выборе водки решил остановиться на объеме 0.5 литра. Обошлась бутылка "Маруся" мне в 550 рублей.

Как мне кажется, в России существует два самых популярных алкогольных напитка - пиво и водка. Затем идёт вино, коньяк и т.д. Я предпочитаю пить водку только с вкусной и сытной закуской.-2

Бутылка имеет удлиненную форму с резким сужением горловины. Выполнена из светло-зеленого стекла. На самой бутылке выбито объемными буквами название "Маруся", а также фраза "Spirit of Nature". Подобные элементы украшения бутылки защищают водку от подделок. В центре этикетки написано, что водка изготовлена только из специально отобранных натуральных компонентов. В состав входит только спирт "Люкс" и вода без дополнительных добавок.

На удивление, качество водки "Маруся" приятно удивило. Несмотря на отсутствие различных смягчителей в составе, пьется она реально мягко без спиртовой горечи или резкого жжения. В послевкусии заметен сладковатый оттенок зерна и хлеба. Интересный вариант водки, как аналог "Absolut".

Водка "Царская золотая"

Если вам хочется, чтобы водка была мягкой, питкой и качественной, при этом бутылка выглядела эффектно, предлагаю ознакомиться ближе с водкой "Царская золотая". Производством занимается одна из крупнейших компании в России - ООО "Группа Ладога". Выгодная стоимость в пределах 530-570 рублей за 0.5 литра, делает водку "Царская золотая" отличной заменой более премиальных водок, как Finlandia, Beluga и Absolut.

Как мне кажется, в России существует два самых популярных алкогольных напитка - пиво и водка. Затем идёт вино, коньяк и т.д. Я предпочитаю пить водку только с вкусной и сытной закуской.-3

Сделана бутылка из прочного стекла с матовой поверхностью. Геометрия самая обычная, но внешнее оформление в золотистых тонах с изображением Петра I привлекает взгляд покупателя. В нижней части бутылки заметил надпись, что спирты проходят очистку через золотые мембранные фильтры. Маркетинг или правда? Скорее, второй вариант, так как дегустация прошла без каких-либо негативных последствий.

В состав входит вода питьевая исправленная, спирт "Люкс" из зерна, мёд липовый натуральный и настой липового цвета. Как она на вкус? Ничем не хуже, чем водка Absolut. Водка "Царская золотая" относиться к категории, можно пить без закуски. Вот только какой в этом смысл? Водочное жжение отсутствие, а только легкое тепло в области груди и желудка, когда выпьешь. Послевкусие слегка сладковатое с выраженной мягкостью. Достойная водка, как для праздничного стола, так и для личной коллекции.

Водка "Солнечная деревенька"

Не знаю почему, но многим нравится водка "Зимняя деревенька", а не "Солнечная деревенька". В принципе, между ними отличий не много. Я предпочитаю "Солнечная деревенька" из-за характерного вкуса, о котором расскажу чуть позже. А пока несколько слов о производителе. Разливается водка на старом ЛВЗ "Саранский", действие которого началось в 1899 году.

Подделать водку "Солнечная деревенька" практически нельзя из-за своеобразных орнаментов на стекле, которых слишком много. Внешне водка "Солнечная деревенька" мне нравится. Чувствуется некий деревенский фольклор. В основном, супермаркеты и магазины продают её за 300-330 рублей.

Как мне кажется, в России существует два самых популярных алкогольных напитка - пиво и водка. Затем идёт вино, коньяк и т.д. Я предпочитаю пить водку только с вкусной и сытной закуской.-4

Из всех сегодняшних экземпляров водки только "Солнечная деревенька" выпускается на солодовом спирте "Альфа" высокого качества. Изначально солод проходит стадию натурального брожения, после чего на ЛВЗ "Саранский" получают спирт "Альфа", к котором в последствии добавляют сахарный сироп, настой спиртованный солода ржаного и морс спиртованный свежих яблок.

У водки есть собственный вкус, напоминающий ржаные сухари, черствый хлеб. Послевкусие мягкое и не продолжительное. Как мне кажется, "Солнечная деревенька" понравится тем, кто предпочитает классический водочный вкус с выраженной мягкостью и солодово-зерновым характером.