Бренды активно работают над упаковкой товаров и услуг. Качественных и реально эффективных концепций становится больше. Соответственно, значимость фирменного стиля и маркетинговой стратегии повышается.
Вопрос: Какая компания для вас является синонимом успеха?
С вероятностью в 99% в вашей голове возник логотип, название, фирменные элементы бренда. На такой эффект и нацелена вся маркетинговая стратегия компаний-гигантов. Так они привлекают новых клиентов, запоминаются целевой аудитории, повышают репутацию и эффективность рекламы, продвигают свой продукт, выделяются на фоне конкурентов.
Фирменный стиль не ограничивается логотипом. Это целая система дизайна бренда, брендбук. Из чего будет состоять ваш фирменный стиль, зависит от точек контакта с аудиторией:
• через аккаунты в соцсетях;
• посредством использования сайта;
• через презентации, рассылки;
• напрямую при визите в офис компании или по телефону.
Точки контакта нужно брендировать. Также, независимо от способов взаимодействия с