Найти тему
Журнал Авто.ру

Может ли что-то сломаться в Mitsubishi Pajero Sport? Рассказываем!

Pajero Sport — уже давно не новичок рынка. Но насколько он неприхотлив и надёжен в эксплуатации? Сейчас обо всём расскажем!

  • Конструктивно Pajero Sport повторяет пикап L200: в его основе лежит крепкая лонжеронная рама. Однако, в отличие от утилитарного грузовичка, неразрезной задний мост тут подпирают не листовые рессоры, а пружины — это сделано для лучшей плавности хода. Машина оснащена центральным дифференциалом Torsen, который по умолчанию распределяет тягу между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колёс.
  • Наибольшей популярностью пользуются дизельные версии с алюминиевым мотором 4N15. Самой существенной его проблемой считаются забивающиеся сажевый фильтр и клапан EGR. Кроме того, сажа может нарастать на впускном коллекторе, вызывая панику у блока управления двигателем, который обязательно сообщит об ошибке.
  • Много владельцев жалуются на свист ролика приводного ремня даже на совсем свежих машинах, но эту деталь дилеры обычно меняют по гарантии (и зачастую хватает её ненадолго). Ну и важно следить за температурой двигателя: перегрев губителен для алюминиевой головки блока цилиндров. Расчётный ресурс мотора — примерно 300 000 км.
  • На трёхлитровом бензиновом V6 блок и головка также отлиты из алюминия, но привод ГРМ осуществляется не цепью, как у дизеля, а ремнём. Срок службы последнего равен 90 000 км, однако если на него попадёт масло, то ремень придёт в негодность гораздо быстрее.
  • После пробега в сотню с небольшим тысяч может упасть производительность масляного насоса, и, если не обращать внимание на развивающийся стук гидрокомпенсаторов, легко попасть на капремонт заклинившего мотора. На пробеге более 200 тыс. можно обнаружить критический износ распредвалов. Но если за двигателем следить должным образом, то и 300 000 пробега для него не предел.
  • Восьмиступенчатый «автомат» Aisin — это весьма надёжный агрегат, но, как и подобные ему коробки, крайне чувствительный к качеству масла, которое портят продукты износа фрикционов. И хотя трансмиссионная жидкость в «автомате», как заявлено, не подлежит замене до капитального ремонта, последний можно оттянуть, если менять масло примерно раз в 60 000 км. Его полный объём превышает десять литров, однако при частичной замене будет достаточно и четырёх.
  • Из других нюансов, не связанных с основными агрегатами, можно отметить появление очагов коррозии на капоте и двери багажника даже на относительно новых экземплярах.

За остальными подробностями об автомобиле добро пожаловать в Журнал Авто.ру!