ФИПС заявил, что не будет регистрировать товарные знаки, которые подозрительно схожи с известными зарубежными компаниями, покинувшими рынок временно или навсегда. Об этом сообщил руководитель Роспатента Юрий Зубов на официальном сайте ведомства.
Так «Дядя Ваня», «мечтавший» заменить «Макдональдс», не сможет этого сделать на территории России. Заявитель сам отозвал заявку через 2 недели после подачи. Так делают многие. В некоторых случаях за экспертизу не уплачивается пошлина. Это может говорить о несерьезном отношении к заявке со стороны заявителя.
С теми, кто все-таки уплачивает пошлину и надеется на положительное решение, Роспатент осуществляет взаимодействие в рамках закона. Отказ получат еще более 50 заявителей, которые подали на регистрацию товарные знаки BMW, Apple, Adidas, Chanel, Coca Cola, «Незпрессо» («Неспрессо»), «Идея» («Икея»), Ролекс (Rolex), «Орифлейм», Victoria's Secret и прочие. По каждой заявке будут проведены экспертизы, которые определят наличие схожести или тожд