Найти тему
Экосистема ИксПИ

Дамир Халилов. Форум «Креативное будущее»

«Креативное будущее» — это форум-конкурс для молодых предпринимателей. Студентам, которых интересуют креативные индустрии и продвижение территорий, тоже будет очень полезно.

Спросили у Дамира, как сейчас меняется коммуникация, какие появляются тренды.

Многие компании и предприниматели допустили классическую ошибку: сделали в свое время ставку только на Instagram. Неудивительно, что после блокировки этой соцсети появился высокий уровень растерянности. Что делать дальше? Как без таргета в Instagram и Facebook?

Все не так страшно. Можно общаться со своими клиентами и на других площадках. Маркетолог всегда должен идти за аудиторией — следите, куда она мигрирует.

Есть скорая помощь — реклама в других системах. Тот же Vkontakte, система myTarget, «Яндекс.Дзен».

Для экспертного контента подойдет Telegram: там есть формат «лонгридов», а также прямые эфиры. Еще одно хорошее решение — «Яндекс.Кью».

«Ярус», Yappy, NUTson — поколение новых соцсетей. На них тоже можно обратить внимание.

В коммуникации важно соблюдать принцип «антихрупкости»: выбирайте ряд площадок, не зацикливайтесь только на соцсетях. Подключайте и оффлайн-форматы. Тогда будете на плаву.

Дамир — известный российский специалист по маркетингу в социальных сетях, бизнес-тренер, консультант, автор книг по продвижению и рекламе.

Подробнее — в видео.