«Креативное будущее» — это форум-конкурс для молодых предпринимателей. Студентам, которых интересуют креативные индустрии и продвижение территорий, тоже будет очень полезно.
Спросили у Дамира, как сейчас меняется коммуникация, какие появляются тренды.
Многие компании и предприниматели допустили классическую ошибку: сделали в свое время ставку только на Instagram. Неудивительно, что после блокировки этой соцсети появился высокий уровень растерянности. Что делать дальше? Как без таргета в Instagram и Facebook?
Все не так страшно. Можно общаться со своими клиентами и на других площадках. Маркетолог всегда должен идти за аудиторией — следите, куда она мигрирует.
Есть скорая помощь — реклама в других системах. Тот же Vkontakte, система myTarget, «Яндекс.Дзен».
Для экспертного контента подойдет Telegram: там есть формат «лонгридов», а также прямые эфиры. Еще одно хорошее решение — «Яндекс.Кью».
«Ярус», Yappy, NUTson — поколение новых соцсетей. На них тоже можно обратить внимание.
В коммуникации важно соблюдать принцип «антихрупкости»: выбирайте ряд площадок, не зацикливайтесь только на соцсетях. Подключайте и оффлайн-форматы. Тогда будете на плаву.
Дамир — известный российский специалист по маркетингу в социальных сетях, бизнес-тренер, консультант, автор книг по продвижению и рекламе.
Подробнее — в видео.
Дамир Халилов. Форум «Креативное будущее»
1 минута
5 прочтений
6 июня 2022