Это было мое ПЕРВОЕ заблуждение. Мне казалось, что основная идея продающего сайта / страницы в соц сетях именно в том, чтобы человек перешёл и сразу купил. Все должно быть сделано по всем законам маркетинга (правильный лендинг, призывы купить и т.д.) - тогда точно сразу купят.
В этом, бесспорно, есть какая-то правда (но как ее применить). Но если подумать, как часто вы видите что-то в интернете и сию секунду покупаете? Может только если на озоне / WB, да? И то, чаще всего вы несколько раз поскролите страницу, добавите в избранное, потом купите.
Сразу скажу, что говорю об услугах (!!) - товары не продавала.
Вопрос в следующем: даже если человеку понравился ваш сайт, ваша страница. 80% - что он закроет и забудет. Как его оставить? Предложить подписаться- вариант. Но вдруг он подписан на 500 других и вы потеряетесь.
Тут мое ВТОРОЕ заблуждение. Я очень недооценивала лид магниты, потому что чувствовала перенасыщение чек-листами, бесплатными гайдами и т.д. А от бесплатных вебинаров, где ВСЕ ВРЕМЯ ПРОДАЮТ - вообще бежала быстрее всего. Но важный момент этого всего - не польза, по которой люди поймут, какой вы классный (потому что все понимают, что бесплатное никто не читает и не ценит), а это сбор данных о вас: ваш телефон и ваша почта (!) Чтобы напомнить клиенту о себе: пару раз + надавить на необходимость и вы перешли на следующую стадию воронки (как оказывается, на мое удивление, e-mail маркетинг в ТАКОМ топе)
ДВА МОИХ ВЫВОДА (может будет полезно):
- В бесплатном продукте должно быть что-то , как будто бы ощущение, что вы дарите самое крутое. И тогда человек действительно посмотрит/пройдет, действительно привыкнет к вам - и потом с радостью купит! - но это нельзя подарить на сайте, ведь человек еще не знает, что у вас самое крутое..
- Что можно сделать на сайте? Как замотивировать человека оставить свои данные? - Рассказать ему что-то про него самого! Нас всегда привлекают какие-то вещи, которые расскажут на о нас самих: может мини-тест НО! не в стиле, хорошо ли ты знаешь географию, а с каким-то результатом, который расскажет о человеке. ИЛИ может (просто пример), загрузи свое фото и посмотри как ты будешь выглядеть в этом платье. ИЛИ если про языки: Ответь на вопросы, как ты учил английский до этого и мы скажем, как именно тебе продолжить изучение сейчас. Он более вероятно оставит данные о себе, чтобы получить ответ.
_____
МОЙ ТЕКУЩИЙ ОПЫТ
Для своего сайте по ПРОФЕССИЯМ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ я придумала сделать что-то вроде ТЕСТА НА ПРОФОРИЕНТАЦИЮ. Но совсем не знала, чем его наполнить. Облазила кучу разных сайтов, где можно пройти тесты для помощи в выборе профессии. Но все это супер упрощенно, результаты неинтересные, а вопросов-то было много (!) То есть результат прям разочаровывает, не то что не впечатляет. И мне очень не хотелось , чтобы у меня было также. Мы придумали крутую, на мой взгляд, альтернативу - ТЕСТ НА МЫШЛЕНИЕ, он дает интересные ответы и быстро формируется вывод. Может быть полезен даже просто так. И конечно, добавлены вопросы про профессии, которые представлены у нас, чтобы подтолкнуть к покупке товара.
____
ДЕЛИТЕСЬ ВАШИМИ ФИШКАМИ, ДАВАЙТЕ ПРИДУМАЕМ ВМЕСТЕ, ЕСЛИ ИХ У ВАС НЕТ ?
В СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ БАЗОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОНЯТИЯ НА АНГЛИЙСКОМ