Структурированность в документации важна не только для порядка и организованности. Если контролирующие органы придут с проверкой в вашу компанию, они будут смотреть все документы. Найдутся ошибки или отсутствие одного из договоров? За этим последует штраф. Чтобы не допустить этого в кадровом делопроизводстве, предлагаем вам узнать, какие обязательные локальные акты должны быть в организации. Что такое локальный акт и зачем он нужен? Локальный акт – это нормативный документ организации, в котором прописан регламент трудовой деятельности в компании. По сути, в нем уточняются особенности работы у конкретного работодателя. ЛНА рассчитан на неоднократное применение для всех или нескольких сотрудников. Например, приказ об отпуске конкретного работника не считается обязательным актом. Такие акты удобны тем, что они унифицируют и автоматизируют процессы внутри. Вам не нужно составлять каждый раз новые должностные инструкции или инструкции по охране труда. Если сотрудник неоднократно опаздывает
Локальные акты. Какие должны быть обязательно разработаны в компании?
6 июня 20226 июн 2022
10
2 мин