Найти тему
Вселенная Elite Dangerous.

Костюмы в Odyssey и их улучшение

Оглавление

С выходом Odyssey мы получили возможность ходить по планетам. И нам предоставлено на выбор три костюма: исследователь, инженер и боевой. Говорить про модификации их и инженеров новых сегодня не будем. В целом только боевой и инженерный костюмы требуют улучшения, исследовательский можно оставить даже 1 грейда. Но бывает даже в продаже можно найти 2-3 грейд и с инженерами.

Dominator. Костюм чтобы воевать

Улучшение в первую очередь идут на увеличение объема щита и резистов. Остальные параметры такие как вместимость товаров, активов, данных батарея и резервный запас воздуха остается неизменным. Эти параметры можно улучшить только с помощью инженеров. Если вы хотите воевать в зонах конфликта, то вам необходим Dominator, так как он дает самую большую защиту от всех видов повреждений и имеет самый большой щит. Имеет два основного оружия. Одним словом заточен под длительный бой. Но грабить поселения в таком костюме неудобно из-за объема рюкзака. Да и два слота под оружия не так важно. Для фарма поселения необходим вместительный рюкзак. Для этого подойдет другой тип костюмов

Maverick. Костюм чтобы грабить поселения

Он менее защищен как по резистам так и по объему щита. Полностью улучшенных костюм даст нам немного меньше защиты, чем тот же Dominator, но вместимость рюкзака гораздо больше. Это видно на скринах и нам придется меньше бегать к ТРП или кораблю для разгрузки. Еще один полезный инструмент для фарма поселений это его фирменный инструмент "Плазменный резак". С помощью его мы можем вскрыть ту или иную дверь и вместимость те же взломщиков больше.

Artemis. Костюм чтобы исследовать

А как мы понимаем для исследователя это совершенно не важно сколько у нас щита, какие у нас резисты. Нет смысла тратить время на сбор необходимых материалов для повышения уровня. Можно бегать и в первом уровне, мы от этого не будем хуже исследовать. Я же нашел 3 грейд костюма и даже не пытался его пока улучшать(а прошло уже порядка года). В обще 3 грейд это самый высокий что я встречал в продаже.

Самым важным для улучшения костюма будут регуляторы мощности и производственный инструкции. Данные материалы фармятся медленней всего. Если Регулятор стабильно фармится за 1 релог, то с инструкциями все не так просто. Может быть 2 штуки за релог, а может и не быть 2-3 релога. Тут как повезет.

Я улучшал костюмы так: летал по станциям в поисках 3 грейда, купил каждый вид. Потом начал улучшать сначала Maverick, потом Dominator до 5 грейда. Поселения выбирал в анархических системах независимых, чтобы не получать штрафы и не портить отношения.

Я всегда выбирал 3 уровень, думаю что буде больше ресурсов. НЕ могу сказать правда это или нет, но я продолжаю фармить 3 уровень. Но если вам нужны только регуляторы то и 1 уровень сойдет. Там даже проще и быстрей.

Для удобства лучше искать поселения на освещенной стороне планеты, но потом вы уже все выучите, где что находится и особой роли это играть уже не будет. Все что будет написано ниже будет только для 3 уровня шахтерского поселения безопасности.

Для других поселений может быть по другому. Я встречал, что командный центр (CMD) и энергетический центр (PWR) находятся в разных зданиях. В этом случае сначала идем в командный, выключаем охрану, потом можем перебить всех кто есть в поселении, лутаем все что лежит не так и отключаем реактор.

Ваша главная задача, отключить тревогу и турели, чтобы те кто находятся на базе не смогли вызвать подмогу. Для этого надо будет взять с собой взломщики, потом найти здание PWR и аккуратно, чтобы никто вас не заметил, взломать панель. Нельзя чтобы вас просканировали, взломщики сразу вас выдадут и по вам откроют огонь. Первый раз высадитесь и не нарушайте закон, осмотритесь. А потом начинайте диверсию. Описание каждого шага на скриншотах.

И дальше можно повторять бесконечное число раз. Главное тут помнить релог не помогает, а помогает взлет на высоту более 400 км и поселение возрождается.

С оптимизацией все плохо в поселениях. Я думал моя 1060 просто слабая, но нет. Загружался на 2060 super и просадки FPS до 20-30 стабильны. Так что тут считаю недоработка фронтиров. Приходится терпеть.

А пока жду награды за ЦС, ни нового инженера, ни модулей еще пока нет.