Найти в Дзене
Зойкина завалинка

Мой выживший Мишка. Часть 3. Андроиды-убийцы

Когда он пришёл на финальную точку сбора, узнал, что добрался живым единственным из группы. Подождали ещё — никто не пришёл. — Счастливчик, сукин ты сын! — Какой-то незнакомый мужик в камуфляже хлопнул Мишку по плечу — далеко пойдёшь! Далеко идти Мишка не собирался — ему бы быстрее на борт, а там на базу — помыться, подзашиться да поспать. О большем он и не мечтал. К его непрекращающемуся удивлению, всё организовалось быстро: и тебе комфортабельный везделёт до базы, и тёплый ужин, горячий душ и мягкая постель. От дозы наркотика Мишка отказался. Глюки — последнее, что нужно в его работе. В тот же день на счёт упали деньги. Гринёв ухмыльнулся — а Альдо-Эго то всё ближе и ближе! А там и счастливая Светка, и спокойная жизнь. С такими мыслями он заснул. В этот раз, во сне, беспокойная Светка всё пыталась его разбудить. Скучает наверное, глупая! А после были высадки ещё на пять планет. И всё повторялось. Нет: места были разные — от удушающих джунглей, зловонных болот и ненавистных пустынь до

Когда он пришёл на финальную точку сбора, узнал, что добрался живым единственным из группы. Подождали ещё — никто не пришёл.

— Счастливчик, сукин ты сын! — Какой-то незнакомый мужик в камуфляже хлопнул Мишку по плечу — далеко пойдёшь!

Далеко идти Мишка не собирался — ему бы быстрее на борт, а там на базу — помыться, подзашиться да поспать. О большем он и не мечтал. К его непрекращающемуся удивлению, всё организовалось быстро: и тебе комфортабельный везделёт до базы, и тёплый ужин, горячий душ и мягкая постель. От дозы наркотика Мишка отказался. Глюки — последнее, что нужно в его работе. В тот же день на счёт упали деньги. Гринёв ухмыльнулся — а Альдо-Эго то всё ближе и ближе! А там и счастливая Светка, и спокойная жизнь. С такими мыслями он заснул. В этот раз, во сне, беспокойная Светка всё пыталась его разбудить. Скучает наверное, глупая!

А после были высадки ещё на пять планет. И всё повторялось. Нет: места были разные — от удушающих джунглей, зловонных болот и ненавистных пустынь до полуразрушенных неизвестными войнами городов и островков индустриального ада. Больше всего Мишка не любил местных. Особенно — если они обладали разумом и способны были на общение. Мишка понимал дипломатию автомата и ножа, а вот точить лясы попусту не умел. И языков не знал.

Миссии проходили с переменным успехом. Гринёв справлялся. Пару раз он оставался в небольшом числе выживших, в небольшом числе прошедших. В небольшом числе… Выживанцы мёрли как мухи. А с Мишкой как-то обходилось. И всё чаще он слышал — какой он талантливый охламон. Тучи сгущались. Как и Мишкины нехорошие мысли. Пусть он и дурак. Но он не последний дурак. Он — выживающий дурак.

И вот с очередной миссией их команду из, опять же, пяти человек закинули на заброшенную космическую станцию. К таким местам Мишка привычен не был. Его бы в поля. В естественную среду обитания. К ползучим и бегающим гадам. А здесь? Лишь бы не терминаторы. Роботов Мишка боялся. Потому что они, не обладая своей волей и сознанием, не боялись его. Противоестественно. Что Мишка точно знал про роботов, так это то, что нужно обязательно снести им башку. Ну нет, ему рассказывали, что всегда проще повредить блок питания. И где у какой модели этот самый блок находится. Но башку сносить было как-то вернее. Поэтому, помимо любимого автомата, Мишка вооружился металлической дубинкой — для верности.

Роботов Мишка не любил. И когда вместо ненавистных терминаторов увидел на борту заброшенной станции бегающих и вполне себе органических тварей, он даже обрадовался. Взяв автомат наперевес, он шагнул вперёд, не забывши свериться с маршрутом. “Гринёв на месте” — отчитался он в рацию и осторожно начал пробираться по металлическим дебрям.

— Лабиринт какой-то, мать твою! — Мишка выругался. И какой турист в здравом уме поедет за свои же деньги смотреть на эту рухлядь? Первопроходец давно начал подозревать — дело здесь не в туристах. Разведывают местность и маршруты они прокладывают для каких-то других целей. Но кто Мишка такой, чтобы задавать вопросы? Он делает работу, и ему за эту работу платят.

Впереди, в паутине проводов, промелькнула юркая четвероногая тварь. Промелькнула и исчезла. Гринёв сжал зубы и прислушался. С потолка капало вязкое машинное масло. Потрескивал старый генератор. Чёртовы твари, видимо, передвигались бесшумно.

Мишка поглаживал автомат. Знакомые прикосновения успокаивали и придавали уверенности. Он осторожно ступал по решетчатому полу, следя, чтобы ничто не схватило его за ногу. Рация затрещала:

— Гринёв. Это Лаврентьев. Сбор в квадрате D6. Приём.

— Понял. Отбой.

D6. Вроде недалеко. Мишка взглянул на карту. Ладно. Спокойно. Дышим ровно, идём осторожно — не спешим. Твари уж больно юркие — не проморгать бы.

В указанном квадрате уже собралась вся команда. Капитан — Лаврентьев, сидел на сваленных блоках и чистил перочинным ножом свои короткие, жёлтые от табака ногти.

— А, Гринёв. Чё так долго?

— Да я… — Мишка не успел договорить. Из-за угла на него прыгнул чёртов терминатор!

— Да ты мразь!!! — Гринёв отскочил, вытащил металлическую дубинку и засадил её роботу-гуманоиду прямо между глаз.

— Ты чё, боец, перенервничал? — Лаврентьев засмеялся. — Это служебный андроид. Бортовой помощник. Прикинь: фурычит ещё. Фурычил.

Капитан склонился над роботом и попробовал вытащить дубинку. Внезапно андроид дёрнулся и подскочил вверх.

— Да ёж вашу… — капитан не договорил. Дубинка Гринёва представляла собой металлическую трубу с боковой ручкой. И эта труба с ручкой теперь торчала из спины Лаврентьева. Удар был такой силы, что незатейливая дубинка пропорола грудину капитана насквозь.

— Ни хрена себе!!!

— Премию Дарвина ему.

Что это, шутка с далекой Земли? Мишка нервно вздохнул. Из Лаврентьева хлестала кровь. Алая, из лёгких.

— Дебильная смерть. Пацаны, что делать будем?

— Гринёв кэпа укокошил.

— Да идите вы все… — Мишка смачно выругался. — Я то тут причём? Это всё робот! Мразь!

Выживанцы помолчали. Кое-кто в нерешительности поглядывал на планшет капитана. Наконец, Кирка — новобранец с станции Медейра-1, решился сказать что все думали, но боялись озвучить вслух:

— Ну, это… пацаны. Миссия есть миссия. Потеряли кэпа — бывает. Если вернёмся — не заплатят. И раньше капитаны мёрли. Нам просто надо по маршруту пройти.

— Согласен.

— Да, согласен. — Ребята закивали. Мишка смотрел на свою дубинку. Как же он теперь без неё? А если ещё раз — андроиды-помощники, мать их? Гринёв был уверен, что, по крайней мере, одну жизнь он спас. Свою.

— Это… ну что, кто возьмёт на себя роль капитана?

— А нахрена? — Мигрей, большой, тяжёлый парень с планеты Куриатос, подошёл к капитану и вытащил планшет, подмокнувший в луже крови. — Кто первый дойдёт, того и тапки.

— Сука ты, Мигрей.

— Может быть. Но я здесь за бесплатно дерьмо нюхать не буду. Кто со мной?

“А один боится идти” — подумал Мишка. Индюк. Деньги сейчас Гринёва интересовали мало. Он был уверен — эти заказчики заплатят в любом случае. Волновало Мишку другое. Что-то не складывалось в его голове в единую картину. Бывал он и раньше на космических полуразрушенных станциях. И вроде всё так. Но — что-то не складывалось.

— Ну что, ребя? Кто со мной?

— Я. — Щуплый парень, Крис Нолан, сорвался с места и подскочил к Мигрею. — Я с тобой.

— А я с Гринёвым останусь — рассмеялся Кирка.

— Ты чё, больной? — Мигрей хмыкнул. Кирка не растерялся.

— Он, сука, неубиваемый. Дольше всех здесь держится. Я справки наводил. Так что, ребя, я с ним.

выживание, другие миры, авторские расы, выживанец-попаданец
выживание, другие миры, авторские расы, выживанец-попаданец

Продолжение следует...

#фантастика читать онлайн

#авторский рассказ

#авторские расы

#выживание

#другие миры

#андроиды