Найти в Дзене
Wazzup24

Интеграция Битрикс с Телеграм: все о возможностях, плюсах и минусах

Оглавление

Хотите быстро и легко избавиться от клиентов?! Это легко. Запустите фейки о возможной блокировке, о становлении платным мессенджера. Именно это произошло с популярным мессенджером WhatsApp. И хорошо, что у него есть весьма неплохой аналог Телеграм. Сегодня все больше пользователей подключается именно к нему. Не без особенностей, но в целом, весьма качественный инструмент. Поэтому мы и говорим об интеграции Телеграм с Битрикс для нашего российского пользователя. И просто, и удобно, и экономически выгодно.

Что из себя представляет интеграция Битрикс с Телеграм?

Это объединение возможностей CRM-системы с мессенджером ваших клиентов. То есть у вас при общении через Телеграм при интеграции Битрикс сохраняются все данные клиента и сделки. Можно сразу же сформировать отчет о проведенных продажах, и многое-многое другое.

Преимущества интеграции Телеграм с Битрикс

1. Вы не ответили на сообщение

Интеграция Битрикс с Телеграм дает вам возможность видеть все месседжи, на которые вы не ответили. Все забытое и неотвеченное сверху. Только не забудьте сделать пометку, что ответа не требует, или ответьте любимому клиенту. А самое главное все это вы можете делать непосредственно в CRM

2. Все данные переписки с потребителем сохраняются автоматически

Вы общаетесь, Битрикс записывает. В итоге вы получаете полную информацию о том, как происходила сделка. И даже в случае ухода сотрудника его заместитель с легкостью сможет подхватить проект.

3. Возможность прикреплять медиа-файлы

Интеграция Битрикс с Телеграм даст вам возможность прикрепить и музыку, и видео, и текстовый документ к беседе, ведомой через CRM, а не мессенджер. Это важно для любого отдела от продаж до техобслуживания. Покажите ваш товар лицом, и о нем заговорит мир!

4. Распределите нагрузку на сотрудников

Через Битрикс вы можете распределять сделки в Телеграм между своими менеджерами, так чтобы все были загружены равномерно и не высказывали претензий. Сама система подскажет, кого можно подключить на «новенького».

Сам Телеграм тоже привносит новое в интеграцию с Битрикс.

Какие инструменты при интеграции Телеграм с CRM Битрикс можно использовать в бизнесе

  • Телеграм каналы — настоящее ноухау мессенджера, которое при интеграции Телеграм с CRM Битрикс позволит превратить ваш бизнес в топ-пати! По большому счету – это разновидность новостной ленты с текстами, картинками, видео и прикольными эмодзи! Ну и, конечно, комменты и лайки пользователей. Собираем и наслаждаемся! А радуют клиента вашими новостями Push-уведомления
  • Бизнес в Телеграм можно активно двигать собственными каналами или давая рекламу в разные каналы с полезной для вас публикой. Ну и вишенкой на торте интеграция Телеграм с CRM Битрикс, что еще больше увеличит успех
  • Телеграм боты — даже в самом мессенджере Телеграм есть программы, которые запрограммированы на общение с клиентом или на упрощение его работы в мессенджере. А при интеграции Телеграм с CRM таких автоматов становится в разы больше. Ну и ресурсов компании на программирование шаблонных ботов тратится минимально, что делает мобильный автоответчик в чате еще более привлекательным. Ведь простые роботы осуществляют одну-две функции, а вот сложные уже не только ответят на FAQ, но и сами через интеграцию Телеграм с CRM Битрикс проведут продажу

Какие преимущества есть у Телеграм для бизнеса при интеграции с CRM Битрикс

Телеграм максимально хорошо приспособлен как для ведения переписки с клиентами, так и для работы внутри офиса.

Что получает бизнес при интеграции Телеграм с CRM Битрикс:

  • использование сервиса без ограничений
  • возможность писать потребителю первым
  • подключение нескольких профилей
  • использование шаблонов рассылок
  • доставка информации от вас до клиента и от менеджера к менеджеру занимает считанные секунды
  • создать свою группу и запустить канал может даже ребенок
  • максимальная автоматизация большей части работы с данными

Использование каналов вместо новостной ленты в профиле или блоге

Телеграм при интеграции с CRM Битрикс сохраняет свои преимущества и по работе с текстом: есть версия канала под полноценные статьи, есть вариант под тезисные выжимки из публикации. Чем-то ведение канала напоминает постинг в ВК или Инстаграм, но есть и особенности:

  • публикацию видят только подписчики – минус
  • но нет «думающей» за вас выборки из постов, так что вы видите все публикации на канале и это плюс

Рассылай и властвуй

Какие рассылки допустимы в Телеграм при интеграции с CRM Битрикс:

  • новостные: о компании, акциях, новинках, изменениях и статусах заказов
  • рассылка о плюшках и печенюшках – где и какие скидки вы предлагаете
  • отслеживание заказа счастливого покупателя;
  • данные о мероприятиях

В общем мы, Wazzup, заявляем такая интеграция несет только плюсы. Пользуйтесь в удовольствие и про ботов не забывайте!