Найти тему

Интеграция звонков в Яндекс.Метрику и оптимизация РК по цели "звонки"

Добрый день.

Мы столкнулись с тем, что заявок на сайте оставляют не много. За предыдущие 2 недели, пока работала РК, было всего 3 заявки с сайта, если верить статистике Директа.

Зачастую клиенты предпочитают звонить по номеру телефона, указанному на сайте.

Для того, чтобы отслеживать, с какого объявления или ключевого слова поступил звонок - нам необходим коллтрекинг.

В этой статье представлен список сервисов, которые уже имеют настроенную передачу данных о звонках в Метрику.

Среди них я рассматривал сервис коллтрекинга Zadarma. Как написано на сайте, он полностью бесплатный, платить нужно только за аренду номеров.

В нашем случае необходим динамический коллтрекинг - значит номеров должно быть не менее 2-х. Примерную стоимость аренды 2-х номеров можно также на сайте посмотреть, около 400р./мес.

Такая интеграция позволит нам видеть, откуда поступают обращения - звонки и заявки и достоверно принимать решения об отключении или продолжении работы с ключевыми фразами/объявлениями/рекламными кампаниями.