Добрый день.
Мы столкнулись с тем, что заявок на сайте оставляют не много. За предыдущие 2 недели, пока работала РК, было всего 3 заявки с сайта, если верить статистике Директа.
Зачастую клиенты предпочитают звонить по номеру телефона, указанному на сайте.
Для того, чтобы отслеживать, с какого объявления или ключевого слова поступил звонок - нам необходим коллтрекинг.
В этой статье представлен список сервисов, которые уже имеют настроенную передачу данных о звонках в Метрику.
Среди них я рассматривал сервис коллтрекинга Zadarma. Как написано на сайте, он полностью бесплатный, платить нужно только за аренду номеров.
В нашем случае необходим динамический коллтрекинг - значит номеров должно быть не менее 2-х. Примерную стоимость аренды 2-х номеров можно также на сайте посмотреть, около 400р./мес.
Такая интеграция позволит нам видеть, откуда поступают обращения - звонки и заявки и достоверно принимать решения об отключении или продолжении работы с ключевыми фразами/объявлениями/рекламными кампаниями.