Если вы решили создать сайт интернет-магазина, это даже не половина дела на пути к развитию бизнеса. Успех будущего проекта напрямую зависит от того, как много пользователей посещают его ежедневно. При этом огромную роль играет трафик целевой аудитории, а не всех подряд.
Почему важно привлекать именно ЦА? Чтобы продавать ей товар, разумеется. И сейчас мы расскажем, как увеличить целевой трафик в ваш онлайн-магазин.
Как повысить целевой трафик?
Давайте сразу договоримся: мы не будем упоминать такие очевидные способы продвижения, как SEO, контекстная реклама и SMM - о них итак все знают. Мы расскажем про менее популярные, но не менее эффективные методы. Давайте начнем!
1. Контент-маркетинг
Это не столько самостоятельный способ, сколько один из инструментов SEO, но почему-то его используют не так часто, как он того заслуживает. Если вы начнете вести блог на сайте вашего магазина, вы не только начнете "пригонять" трафик из поисковых систем (только не забывайте использовать ключевые фразы в статьях), но и покажете свой уровень экспертности.
Кроме того, вы можете наполнить экспертный контент ссылками на определенные товары или их категории и разместить статьи на сторонних смежных по теме ресурсах. Не бесплатно, безусловно, но метод рабочий и эффективный.
Каким же должен быть хороший контент, который сработает на привлечение аудитории?
- содержательным, полезным и интересным;
- грамотным, доступным и понятным;
- уникальным;
- близким к ЦА по стилю написания;
- содержащим ключевые фразы;
- имеющим заголовки и подзаголовки;
- структурированным на абзацы и списки.
2. Крауд-маркетинг
Главная цель этого способа продвижения - повышение узнаваемости компании и формирование репутации бренда. Кроме того, крауд-маркетинг как бы подстегивает SEO за счет того, что растет внешняя ссылочная масса и увеличивается количество переходов по внешним ссылкам.
Соответственно, при помощи данного метода можно увеличить и посещаемость онлайн-магазина.
Крауд-маркетинг подразумевает написание отзывов о бренде, а также обзоров на конкретные товары, и все это со ссылками на сайт. А для оставления таких комментариев используются самые разные ресурсы:
- соцсети;
- отзовики;
- форумы;
- сервисы "вопрос-ответ";
- блоги;
- прочие тематические сообщества.
И запомните главную цель крауд-маркетинга: все отзывы и обзоры должны приносить реальную пользу для тех, кто их читает.
3. Таргет и ретаргентинг
Мы специально отделили этот метод продвижения от SMM, так как настройкой рекламы в социальных сетях занимаются уже не SMMщики, а профильные узкие специалисты - таргетологи. Таргетированная реклама позволяет получить новый источник целевой аудитории, отсортировав ее по определенным признакам: геолокация, пол, возраст, интересы и пр.
Правильно настроенная таргетированная реклама позволяет существенно увеличить посещаемость сайта.
Что касается ретаргетинга, то эта настройка позволяет повторно показывать рекламу в соцсетях тем, кто уже был на вашем сайте, но не совершил покупку. Чтобы начать отслеживать таких пользователей, на сайт устанавливают специальный пиксель, который у каждой соцсети свой.
4. Площадки с видеоконтентом
Используйте популярные и доступные онлайн-площадки, где пользователи могут просматривать видеоконтент. Это отличная возможность рассказать о себе и товарах, простимулировать пользовательский интерес и увеличить желание совершить покупку.
А что снимать?
- распаковки и обзоры товаров;
- сравнения товаров одной категории;
- отзывы клиентов;
- рейтинги и топы бестселлеров;
- лайфхаки и прочие полезности по тематике магазина;
- ответы на частые вопросы.
Естественно, чтобы такой способ продвижения работал, в описании под каждым роликом (или в шапке профиля) должна быть ссылка на интернет-магазин или конкретные товары. В видео не забывайте призывать пользователей переходить по этим ссылкам.
5. E-mail маркетинг
Сегодня это понятие расширилось до рассылок не только на адреса электронной почты, но и в соцсетях, мессенджерах и даже по SMS. Если вам удалось раздобыть контакты посетителя сайта, который заполнил форму обратного звонка, зарегистрировался или совершил покупку, вы можете использовать их для рассылки.
E-mail-маркетинг - отличный способ напомнить о себе тем, кто мог вас забыть.
Важно помнить о двух вещах:
- Отправлять сообщения только тем пользователям, которые сами оставили свои данные и дали согласие на получение рассылки.
- Писать краткие, емкие, завлекающие сообщения, которые проинформируют пользователей о новинках, скидках и акциях, а также будут нести полезную информацию.
Стоит понимать, что все эти методы продвижения требуют больших или временных, или денежных затрат. Если вы не знаете свою ЦА, ее потребности и интересы, грамотные специалисты команды веб-студии Сайтодром помогут вам ее определить, а также получить реальный результат - рост посещаемости сайта интернет-магазина и, соответственно, продаж.
Переходите на наш сайт (ссылка также в шапке профиля) и заполняйте форму обратной связи, чтобы наши менеджеры могли с вами связаться и обсудить все вопросы продвижения.
А также ставьте лайк, пишите комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы помочь его продвижению и не потерять полезную информацию на тему продвижения и создания сайтов. Удачи!