«Что делать то? С чего начать?»
Вопросы крутились в голове Ани вторую неделю. Подруги Анечки одна за другой убедили что, мыло, которое она делает, будет пользоваться спросом в интернете. Только и успевай варить.
Крутой продукт делают обычные люди.
Мыло натуральное, кожа после него увлажнённая и бархатистая, не стянутая, не сухая. Внешний вид мыла заставит согласиться детей, которые терпеть не могут купаться, с удовольствием натирать себя кусочками ароматного пончика или кекса. А если оформить мыло в красивые наборы, тысяче женщин это облегчит поиски интересного подарка для подруги, классного руководителя, коллеги. А где продавать?
В каких социальных сетях лучше продавать?
Развивать аккаунт на останках инсты? Бросить все силы на ВКонтакте, где у 500 подписчиков 500 миллионов групп в ленте, на которые они подписались ещё со времён СССР. До Аниного сообщества они и за неделю не долистают, потому что там ещё и таргетированной рекламы конкурентов напихано густо. Шансы продавать наборы один за другим в Одноклассниках минимальны, совсем другая там аудитория.
Можно в телеге вести канал с броским названием, даже записывать голосовые сообщения, гордо именуя их подкастам или видосики выкладывать с процессом изготовления мыла. Без продвижения, читать, смотреть и слушать будут только Аня и пара её подруг, которые послушно перейдут по ссылке в сторис.
Для чего людям социальные сети?
Нельзя так. Не получится вести социальные сети с таким раздраем в душе. Нужно успокоиться и принять один факт. Социальные сети созданы для общения. Люди заходят туда расслабиться и отдохнуть. Узнать как дела у Петровой, с которой не виделись со школьной скамьи, поправилась ли звезда класса, с кем живёт и как одевается. Запостить свои фоточки с отдыха, поставить лайки розовощеким карапузам и пушистым котикам.
Где же продавать начинающему предпринимателю?
В отличие от социальных сетей с основной функцией комьюнити, главная задача интернет-магазина – ПРОДАВАТЬ! Сегодня люди целенаправленно ищут нужный товар и услуги в интернете: поисковиках, на досках продаж и маркетплейсах. Гораздо охотнее клиент отдаст деньги продавцу интернет-магазина, с привычной корзиной покупок, чем перечислит предоплату неизвестной Ане из социальных сетей.
5 главных плюсов интернет-магазина, которые не даст социальная сеть.
1. Корзина для покупок.
2. Онлайн оплата.
3. Доставка.
4. Витрина интернет-магазина, где товары на виду, разбиты по категориям и полкам.
5. Целевая аудитория, которая приходит в интернет-магазин за покупками.
Что выбрала Аня?
Анна попробовала продажи и в социальных сетях, и интернет-торговлю на платформе ALNA.RU. Установила себе пробный срок – 1 месяц.
Социальные сети. Затраты – 0 рублей. Результат 1 заказ в ОКах, 3 во ВКонтакте.
Платформа продаж ALNA.RU Затраты – 0 рублей. Результат 19 продаж.
Почему ALNA.RU?
Магазины, созданные на платформе ALNA.RU просты и понятны, в них есть весь функционал, который нужен для организации успешных интернет продаж. При этом для обслуживания магазина на ALNA.RU не нужны специальные навыки.
На сайте ALNA.RU для вас создадут полноценный магазин, с корзиной и раскладкой, с рекламными баннерами и акционными страницами. Протестировать работу собственного интернет-магазина вы можете бесплатно в течение месяца!
Подробно ознакомиться с возможностями магазина на ALNA.RU, а также с тарифами и функционалом других пакетных предложений вы можете по ссылке: https://alna.ru/help/4
Получите первых клиентов и деньги уже в первый месяц работы, зарабатывайте вместе с ALNA.RU