Найти тему
102 подписчика

"Сваты-7" с Виктором Добронравовым и отреставрированный Никита Михалков - наш ответ Голливуду

СМИ снова нас порадовали, предоставив возможность высказаться Виктору Добронравову. Кто это? Мне тоже пришлось обратиться за помощью к поисковику. Это актёр. Не, я ничего не имею против актёра Виктора. У него, как сообщает поисковая система, даже есть звание и свой продюсерский центр. И в послужном списке киноролей много, даже очень много. Но зачем он ляпнул вот это? Цитата: « Виктор Добронравов заявил, что отечественной киноиндустрии не нужны голливудские новинки»… Ну, это же смешно… Кому не нужны? Ему не нужны?

Нам уже предложили смотреть в кинотеатрах индийское кино и отреставрированные старые фильмы. Ну, допустим, «Земляничную поляну» Бергмана и фильмы Тарковского можно пересматривать, и не раз. Но теперь, я так понимаю, Виктор рассчитывает, что он сможет заменить собой все голливудские новинки?

Тэкс… Смотрим, чем он прославился в мире кинематографа, какие роли сыграл?

Первая роль - мальчик в автомобиле. Ладно, это было начало карьеры. Разминка. Что дальше?

Смотрим фильмографию. Цитаты из Википедии:

Официант в ресторане на Ордынке.

Эпизод.

Эпизод.

Сергей Головин, троюродный брат Андрея.

Пётр, провинциальный гомосексуалист. (Ух ты! Карьерный взлёт!)

Константин Громов (в молодости).

Олег, бывший заключённый.

Отец Глаши.

Блондин,

«Сваты -7» - Иван Будько (в молодости).

СВАТЫ -7! СЕМЬ… Их все тоже в кинотеатрах будут показывать? Во всех залах? Вместе с Виктором Добронравовым? Это прорыв в отечественном кинематографе!

Виктор, я не размещаю у себя в блоге опросы, видимо, зря. Нам те же СМИ, что дали вам возможность высказаться, сообщили, что – цитата: «Энтони Хопкинс сыграет Зигмунда Фрейда»… Вы, правда, думаете, что отечественные зрители предпочтут ваши киноработы и отреставрированного Никиту Михалкова на эскалаторе этой кинопремьере? Было бы интересно узнать мнение любителей кино…

СМИ снова нас порадовали, предоставив возможность высказаться Виктору Добронравову. Кто это? Мне тоже пришлось обратиться за помощью к поисковику. Это актёр. Не, я ничего не имею против актёра Виктора.

P.S. Как бы Болливуд и продюсерский центр Виктора Добронравова совместный проект не замутил… Ждёт нас Виктор в сари: «Джимми, Джимми, Ача, Ача…» Чур меня, чур.