О вас не говорят в интернете или появились отрицательные отзывы – что делать? Срочно создавать положительный образ бренда в сети! Для этого используется управление репутацией в Интернете – ORM (Online Reputation Management) и SERM (Search Engine Reputation Management). И это не какая-нибудь штамповка положительных отзывов на влиятельных площадках. Это намного больше, серьезнее и включает в себя самый разный инструментарий. Из чего складывается ORM: 1. Поиск и анализ упоминаний - Собираем упоминания о компании в социальных медиа – посредством автоматических сервисов и вручную с помощью «Яндекса» и Google. - Оцениваем репутацию как положительную, нейтральную или отрицательную (зависит от процентного соотношения упоминаний со знаком «+» и «-»). Сначала проводим первичный аудит репутации, а потом ежедневно мониторим площадки для моментального реагирования на появляющиеся отрицательные отзывы. 2. Нейтрализация негатива - «Зачищаем» негативные отзывы и публикации: договариваемся с авторами и
Из грязи в князи – как правильно управлять репутацией в интернете
7 июня 20227 июн 2022
3
2 мин