Найти тему
Custom Electro

Есть ли будущее? Уникальные электрические мотоциклы России

2,5 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость 350 км/ч, до 400 км дальность пробега на одном заряде, полная зарядка за 2 часа 34 минуты.

Эта история создается нами всеми в данный момент.

Все начиналось в 2020 году с модернизации китайского электромотоцикла, это был первый опыт, который проводился в углу действующего офиса на глазах у изумленных сотрудников. Было разобрано мотор колесо и модернизировано до требуемых параметров, заменена резина, тормозная система, амортизаторы, передняя вилка, органы управления, повороты и зеркала. Установлен новый контроллер с тонкой настройкой, собран новый аккумуляторный блок и полностью перекрашен. Так к мотосезону 2021 года был собран мой первый электромотоцикл. Мотоцикл привлекал к себе повышенное внимание со стороны прохожих и водителей авто, ну еще бы, со светофора электромотоцикл беззвучно набирал 100 за 4,9 секунды, а максимальная скорость была достигнута на отметке 200км/ч, с дальностью пробега до 200км на одном заряде, электромотоцикл позволял не беспокоится об этом в режиме городской жизни. Вес мотоцикла составлял 150 кг, а зарядить его можно было до 100% за 3,5 часа от любой бытовой розетки 220V.

-2

Мотосообщество с интересом восприняло данный электрический мотоцикл ведь он отличался от остальных электрических мотоциклов тем, что его было невозможно отличить от бензиновой версии, а отсутствие выхлопной системы никого не смущало, так как ее можно было переделать и вывести под рамой мотоцикла. На мой вопрос "я же подъезжаю без звука", отвечали с улыбкой "ну может ты закатывался с заглушенным мотором, такой у тебя фетиш..."

Безусловно всех интересовали параметры электромотоцикла, ускорение 0-100км/ч, дальность хода на полном заряде и время зарядки, максимальная скорость интересовала больше как любопытство. Для получения большей динамики при разгоне требовалось отказаться от тяжелого и технически на пике своих возможностей мотор-колеса. Было принято решение построить мотоцикл на центральном двигателе с ременным приводом, конечно задача была сделать быстрый, красивый и очень мощный электромотоцикл.

Мощный и большой электродвигатель не хотелось использовать на спортивном мотоцикле, чопер так же не вызывал ту эмоцию которая закралась идеей в голове. И выбор пал на Harley Davidson V-Rod, большой тяжелый, брутальный, красивый, а с кастомизированными изменениями и тюнингом выглядел просто шикарно. В августе 2021 года была начата постройка двух Muscle Cruiser по имени LITUS S, электродвигатели были заказаны по индивидуальным параметрам 100кВт в пике (136л.с.) 8000 об/мин, 320Н*м с водяным охлаждением, подобран соответствующий контроллер, собраны аккумуляторные блоки 13.6кВт*ч основной и 7.4кВт*ч дополнительный. Установлен широкий маятник под 300 колесо, установлено 300 заднее колесо с резиной Metzeler, заменены тормозные диски на Galfer, заменены повороты, стопы и фара на Rizoma и Kellermann.

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11

Полностью заменен обвес мотоцикла, установлены цифровые приборные панели, установлены пневмо-амортизаторы, сигнализация с меткой, изготовлены боковые крышки, изготовлен новый ведущий шкив, проставки и крепления двигателя, фары и много мелочей.

В апреле 2022 года приняли участие в 15-ой международной выставке Мотовесна 2022, где LITUS S стал победителем BEST ELECTRIC - CUSTOM&TUNING SHOW 2022.