До недавних пор, не смотря на постоянно повышавшийся курс доллара и в соответствии с эти ослаблением рубля, я никогда не задумывался какое моторное масло скармливать двигателю внутреннего сгорания своего коня. Дольше всего это были различные модификации CASTROl. Ни разу к ним не возникало никаких нареканий. И как бы не разорялись с пеной у рта диванные аналитики, что в дизеле масло надо менять чуть ли ни через каждые 7.500 километров, в автобусе, который трудился на благо нашей семьи порядка десяти лет масло менялось с интервалом 25.000-27.000 километров с приставкой Long Life. На пробеге более 200.000 километров не наблюдалось никакого масляного голодания и масложора. В DISCOVERY изначально заливал тот же CASTROL до пробега в 120.000 километров пока не погнул колено и не заменил шорт блок. Сменил его на MOTUL ECO-nergy A5/В5/ После ремонта откатал ещё 120.000 километров с периодичностью замены через 10.000 километров. На DEFENDERE сразу залил MOTUL Specifiс А5/В5. Полное ТО с замен