С 1962 года на Рижском вагоностроительном заводе выпускались электропоезда серии ЭР2. Данные электропоезда пришли на смену устаревшим к тому времени ЭР1. По конструкции ЭР2 является модернизированной версией электропоезда ЭР1. Сегодня мы предлагаем заглянуть в кабину и посмотреть на рабочее место локомотивной бригады электропоезда ЭР2 "Глобус". Варианты исполнения головной части ЭР2 Головные вагоны у ЭР2 были двух вариантов исполнения: Больше всего железнодорожному фанату полюбились "полукруглые" электрички, они получили прозвище "Глобус". Именно о них и идёт речь в данной статье. Конструктив кабины ЭР2 ранних номеров Поезда с круглой кабиной имеют полукруглое остекление из 6 симметрично расположенных стёкол (по 3 с каждой стороны), при этом самыми широкими являются два передних стекла, а самыми узкими — боковые. Кабина машиниста рассчитана на ведение поезда локомотивной бригадой из двух человек — машиниста и помощника. Пульт управления составом и кресло машиниста располагаются с пр