"Брось нож или буду стрелять!" - этот приказ звучит угрожающе. И хуже всего такое слышать от полицейского, тем более, что никакого ножа у профессора психологии при себе не имелось. Когда Ларинцев понял, что попал в руки обычных преступников, ему казалось, что хуже быть не может.
Он ошибался, опасный и таинственный эксперимент уже начался. Задача - выжить и вернуться обратно.
Человек, заживо насаженный на кол, слившийся с ним до единого целого, издавал ртом гласные звуки, роняя на пах кровавую слюну.
–Эээээээ…. Ааааааа…. Ыыыыыыы… – слышал Ларинцев.
Лицо несчастного исказилось от боли, нижняя челюсть свисала до кадыка, помутневшие глаза взывали к профессору, а коротко стриженный ежик волос теперь не казался зловеще‑разбойничьим.
– Ох матушки, матушки! – залепетал профессор, пораженный немыслимым зрелищем, Николай Васильевич не сразу заметил вторую фигуру, оставленную в дверях.
Второму брату повезло больше – когда его обнаружил профессор, он уже оказался мертв, – «не просто мертв, а разорван на части», – шепнул голосок в голове у ученого. Торс прилизанного возвышался над колом, – особой фантазией злодеи не хвастались, руки и ноги изувеченного трупа, выдранные с мясом из плоти и кожи, крепились к тулову в неестественных местах: изуродованные ноги свисали с предплечий, но безумный скульптор не ограничился этим, вывернув наружу лодыжки убитого, с перекрученными, вывернутыми наизнанку ладонями, из живота несчастного выступали руки. Подобно уродливым, грязным клипсам, указательные пальцы воткнуты в уши, удерживая голову носом вниз. Два окровавленных, ржавых болта, смотрящих на мир из пустых глазниц и беззубый рот в нелепой улыбке завершали безумную фантасмагорию картины.
– Лишусь чувств или вывернет, – понял Ларинцев, ощущая, как тугой ком подкатывает к горлу, а по груди разливается тупое, щемящее тепло.
К счастью не случилось ни первого, ни второго, профессора отвлек посторонний шум.
– Николай! Николай, вы меня слышите?
Профессор медленно огляделся по сторонам, только теперь понимая, что представляет собой легкую мишень и может запросто разделить судьбу несчастного. Он не сразу заметил, что из темноты подземной стоянки выглядывает мужчина и призывно машет руками, обращаясь, видимо, непосредственно к нему.
– Николай, вы меня слышите?
Все еще борясь с подступающим к горлу комом, Ларинцев не решился открывать рот, кивнув в знак согласия незнакомому мужчине.
– Идите сюда, Николай! Они могут вернуться, нам нужно уходить!
Незнакомец махал обеими руками, подзывая к себе ошалевшего профессора, говоря полушепотом, что им нужно ускориться. И только подойдя вплотную к мужчине, Ларинцев понял, что это их дед.
– Николай, вы что, совершенно не узнаете меня? Это же я – Виктор!
Ларинцев молчал, рассматривая старика. От его опрятности теперь осталось не много: выдранный с корнем кусок бороды, и выбитые кем‑то передние зубы, не говоря о порванных брюках и грязной рубашке, поверх которой старик нацепил поношенный ватник.
…
Двое мужчин быстрым шагом спускались в подземку, бросая за спину опасливые взгляды и то и дело настороженно щурясь. Они уже успели проделать приличное расстояние, способное, по мнению Ларинцева, на время отгородить их от возможных преследователей, когда где‑то с улицы донеслось улюлюканье.
– Ах ты ж, мать, вернулись! – вполголоса выругался старик, ускоряя шаг, утаскивая за собой онемевшего психолога.
– Кто вернулся? – промолвил профессор и его чуть не вывернуло.
Вместо ответа, старик с неожиданной силой дернул профессора и потащил за собой, ловко пробираясь между стоящих машин. Николай Васильевич молча следовал за провожатым, то и дело ударяя колени о бамперы одинаковых автомобилей. Если подземная стоянка еще как‑то оправдывала свое название, то автомобили, расставленные на ней аккуратными рядами, на виденные профессором машины и вовсе не походили. С виду тут все было правильно: четыре колеса, блестящие стекла и руль в салоне, но по одинаковой вмятине на каждой машине и полное отсутствие видимых дверей напоминали, скорей неумелую подделку, чем настоящие внедорожники. К тому же, все машины красного цвета – как будто бы несмышленый ребенок, не понимая тонкостей и не видя различий, создавал, декорировал причудливый мир.
Со стороны входа до мужчин долетели обрывки фраз, но слышны были только отдельные звуки, смысл которых профессор не разобрал.
– Учуяли… – обреченно вздохнул Виктор, – они и в тот раз нас учуяли, ребят поймали, а я чудом ушел.
– Да кто ОНИ? – прошептал Ларинцев, не повышая тон.
И в этот момент многострадальное левое колено профессора встретилось и воткнулось в очередной автомобиль. Пронзительное эхо злосчастной сигнализации немедленно возвестило о их присутствии на весь молчаливый подземный мир, мигающие фары красного внедорожника ярко сигнализировали где беглецы.
= Оп! Оп‑оп! – услышал профессор и сзади них раздался топот множества ног.
Бородатый Виктор взвизгнул и полез под дно соседней машины, махая профессору, чтобы тот не следовал за ним. Погоня показалась через несколько секунд, профессор не успел сообразить, когда первый преследователь запрыгнул на капот соседнего внедорожника, расставив руки с радостным: – Оп!
Ничего страшного – обычный подросток, на широкие плечи нацепивший пиджак. Но добивавшего сзади дневного света профессору хватило, чтобы понять – перед ним не человек! Широкоплечее и сутулое обезьяновидное существо, ухмыляясь и подпрыгивая, извлекло за ногу побледневшего Виктора, мужчина закрыл глаза и тихо стонал.
– Оп! Оп!!! Оп‑Оп‑Оп!
Окружило профессора со всех сторон. Двое подростков‑горилл схватили под руки пошатнувшегося бородача и поволокли его обратно к дневному свету, другая особь толкнула профессора, заставляя того двигаться за ним.
Первого выволокли назад к супермаркету, подталкиваемый в спину профессор следовал за ним. «Насаженный на кол приказал долго жить», – отметил Ларинцев, едва не заплакав, – «кол свободен, пожалуйте на кол», ‑иного профессор не ожидал. Но, неожиданно для него, бородатого Виктора поволокли вперед.
Возле распахнутых настежь дверей супермаркета волосатые гориллы остановились, неуклюже подпрыгивая и хлопая в ладоши – приматы, втиснутые в одежды людей. Две других обезьянистых особи вынесли из магазина пустой манекен – деревянное туловище, свободно вращающееся на потертом деревянном шесту, судьба несчастных была решена.
Все похолодело в груди у профессора, мозг лихорадочно искал выход под возбужденные вскрики обезьян. Их было не много, всего Николай Васильевич насчитал шесть особей непонятного пола, но каждая из них превосходила человека по силе и ловкости. Выхода не было, оставался кол.
Душераздирающий вопль огласил пространство у супермаркета, ударил по ушам, отразившись от стен. Профессор видел, как гримаса ужаса исказила страданием лицо Виктора, видел, как широко распахнулся беззубый рот, как опустилась вниз смешная, клочковатая борода и тем не менее, прошло не менее пары минут, прежде чем в голове у Ларинцева соединились: человек и крик.
,иктор дернулся, закрутившись на месте и резко выпрыгнул вперед, ловко выскочив из трофейного ватника. «Они сильнее и быстрее», – подумал профессор, – «но куда их уму до нашего», – наблюдая, как человек уже успел преодолеть десять – пятнадцать метров, прежде чем приматы сообразили, что осталось в их руках. Обезьяноподобные тут же ринулись наперерез Виктору, отделяя бегущего от подземной стоянки, – «не успеет, ох не успеет», – понял профессор, наблюдая, как безобразные твари, помогающие руками себе на бегу, отрезают бородатого от подземных ворот.
Всем добора, :) Продолжение тут...
Предыдущая глава
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13, Часть 14, Часть 15
Скачать книгу целиком бесплатно (актуально. Действуй!)
Не пропустите:
Паранормальное рядом (18+)
Исчезнувшая девушка, до смерти напуганный сотрудник, абсолютный мрак и кошмарные тайны, которые лучше никогда не открывать. Этот сборник рассказов обернут в зловещую оболочку: если захочется дойти до самой сути – понадобится недюжинная смелость. Ведь все эти чудовищные истории только поначалу кажутся вымышленными…
Каких монстров прячет привычное – на первый взгляд – московское метро? Что ужасного скрывается в скользкой темноте? Почему человека порой так сложно отличить от животного и к каким ужасным последствиям может привести, казалось бы, безобидный поступок?
Эксперты паранормальных явлений
Что делать, когда рушится мир и исчезают границы реальности? Если стены собственного дома больше не гарантируют безопасность, а вокруг исчезают люди?
В команде профессора Семенихина собраны самые обычные люди… ну, или почти обычные. Они – не герои, у них нет ответов на все вопросы, но тогда кто, если не они? Воинство Святого Престола, древний орден алхимиков и темных магов, команды по изучению паранормальной активности, работающие в разных странах мира, – что общего между ними? Многовековой враг человечества снова поднимает голову. Чью сторону выберешь Ты?
Аномальная буря. Бесплатно
Налаживая оборудование, мы не ведали, как и чем закончится эта ночь. Мы - отдел особого назначения, щит между миром людей и аномальной энергией, отголосками бури, долетевшей до нас из далеких параллельных миров. У нас есть опыт, есть оборудование - передовые разработки, обогнавшие свой век. Но главное - у нас есть люди, отважные оперативники, готовые поставить ради спасения ближнего под угрозу собственную жизнь.
Эта буря появилась неожиданно, к ее последствиям мы заранее подготовиться не могли. Ураганный смерч, вызванный небывалой аномальной энергией, пробрался в наш мир старанием людей.