Цель работы - создать урок по реалистичным портретам в 3D, максимально доступно для 3д моделлеров со средним уровнем подготовки в таких программах как 3d max, Zbrush, V-ray. Принципы, которые будут рассказаны в уроке, могут быть применены и в других программах, необязательно и предложенного мной списка. Процесс создания начался в Character Creator 3 (iclone) для создания болванки в позе, на ПК с граф. картой GeForce RTX 2060 GPU. Создала базовую модель в позе и записала файл Алембик для анимации перехода из стандартной А-позы в сидячую и создала разверту для дальнейшего текстурирования. Позже, использовала стандартные кисти с некоторыми персональными кистями для скульпта основных пропорций, анатомии и деталей портрета. Основываясь на определенный набор фотографий модели и используя персональные кисти, я вручную создала текстуры в Zbrush, прежде, чем вернуться в 3D max и наложить новые текстуры на 3D модель. В создании реалистичных волос я отдаю предпочтение Ornatr