Такие планы были на июнь. Увы, весна беспамятного года не подарила теплую погоду.
Бран — чудище. Он радостен и юн. Когтист, клыкаст, и, видимо, хвостат. Играет по ночам на укулеле, но родственники страшно надоели нотациями. Это неспроста. Родился жутким чудищем — пугай. Пускай боятся зверя до икоты. Ведь никому не важно, парень, кто ты, куда важнее обломать рога. Поставить крестик в перечень побед. Что может быть нужней победы в битве. Нет счастья ни в покое, ни в молитве. Бран грустно смотрит на велосипед, просчитывая шансы и ходы. Страдая от простудного синдрома, Бран выпивает пару капель рома, и тут орёт какой-то богатырь. Нормальный богатырь, сажень плеча, горящий взгляд, квадратный подбородок. В былинные спасители народа без конкурса зачислят хоть сейчас:
— зверюга, выползай на смертный бой. Померяемся богатырской силой.
Бран думает: конечно, очень мило, но вроде ты, приятель, не слепой. В наличии и когти, и клыки, и в горле извержение вулкана. Гляжу я на тебя, на истукана. Давай уже без лишних волокит представим — ты злодея победил, рассек на части, превратил в котлету.
Такие планы, дорогой, на лето, что чувствую томление в груди.
Приносит ветер классную грозу. Сидит довольный Бран в своей пещере. Бежит счастливый богатырь, ощерясь. Сжимает в кулаке фальшивый зуб.
Ну, как бы неохота умирать. Да было бы за что — тогда попроще.
Скандирует толпа, придя на площадь: нас тьмы и тьмы, нас воинство, нас рать. Сегодня мы особенно добры, поэтому особо напряжённы.
Вот богатырь — берет царевну в жены.
Вот едет Бран на велике с горы.
Арт: Тереза Ларссон