Найти тему
Упаковка от STUDIOPACK

Идеи упаковки ювелирных изделий, которые превосходят любой бриллиант

Оглавление

Упаковка ювелирных изделий является ключевым компонентом общего дизайна полудрагоценного продукта. Когда продукт такой же тонкий и богато украшенный, как ювелирные изделия, ваша упаковка должна работать в два раза сложнее, чтобы быть такой же элегантной и привлекательной.

Упаковка должна не только гарантировать потребителю качество и ценность того, что внутри нее, но и защитить продукт внутри от повреждений во время доставки. Взгляните на некоторые из замечательных дизайнов упаковки ювелирных изделий, которые мы собрали ниже.

Что учитывать при проектировании упаковки ювелирных изделий

Когда разрабатываете упаковку ювелирных изделий, подумайте о следующих факторах:

  • Где продаются ювелирные изделия? С полок магазинов или через личный сайт, маркетплейсы ? Ювелирные изделия, которые будут отправлены, нуждаются в более защитной упаковке, чем ювелирные изделия, снятые с полок. Это может означать большую коробку для размещения пузырьковой пленки, больше слоев внутренней упаковки или просто более прочную коробку.
  • Что это за украшения? Серьги могут быть упакованы на картон, тогда как браслеты часто упаковываются в коробки. Выберите упаковку, которая не только представляет ваши ювелирные изделия привлекательным образом, но и сохраняет его в безопасности - нежное ожерелье будет запутываться, если его просто бросить в коробку, а серьги могут быть потеряны, например, в большом мешке или пластиковом пакете.
  • Каков ваш бюджет на упаковку? Более высокий бюджет не просто означает больше вариантов, это означает более качественные материалы.
  • Сколько упаковки вам нужно? Другими словами, вам нужны простые держатели для карточек или несколько слоев упаковки для каждой детали?

Ваши ответы на эти вопросы помогут определить, какая упаковка идеально подходит для продукта, например, коробка,сумка или туба. После того, как у вас есть практические аспекты дизайна упаковки ювелирных изделий, подумайте о том, как можете передать свою фирменную персону через дизайн упаковки. Спросите себя следующее:

  • Что представляет из себя бренд? Как ваш дизайн упаковки может передать эту личность бренда?
  • Какая целевая аудитория? Покупатель, который ищет ювелирные изделия ручной работы на рынках ремесленников, имеет разные желания и ожидания от кого-то, кто покупает ювелирные изделия в высококлассном универмаге.
  • Какова ваша желаемая эстетика? Вы бы предпочли упаковку, которая передает только основную составляющую изделия или которая настолько декоративна, что сама по себе является особенностью?

Если не уверены на 100%, кто вы как бренд, потратьте некоторое время, чтобы сделать несколько упражнений по брендингу. Вы также можете искать вдохновение в дизайне упаковки ювелирных изделий других брендов. К счастью для вас, мы многое покажем сейчас!

Минималистичная упаковка ювелирных изделий

“Минимализм” - это широкий термин, который можно интерпретировать по-разному. Дизайнер упаковки может воспринимать это буквально и создавать что-то простое и заурядное. Что никак не отражает суть бренда, но даже тут можно постараться и раскачать воображение, придумать интересное и яркое!

Этот вид минималистичной упаковки является популярным выбором для сережек. Когда вы смотрите на примеры упаковки сережек, многие проекты, с которыми вы столкнетесь, являются основными держателями карточек.

-2

Есть и другие способы сделать данную упаковку. Один из них - это однотонный пакет с небольшим упоминанием вашего бренда. Если вы делаете простой дизайн, текстура упаковки очень важна. Это добавляет драму, привлекает внимание к логотипу вашего дизайна.

-3

Или вы можете пойти с монохромной упаковкой, на которой выбито название вашего бренда, а не напечатано в контрастном цвете.

-4

В таком виде дизайне, как правило, придерживаются одного или двух цветов, и если есть образы, их делают очень незначительно и тонко. Часто логотип бренда является единственным изображением на упаковке.

-5

Один из способов сделать вашу минималистичную упаковку визуально интригующей - соединить ее с более занятыми дизайнами.

-6

Роскошная упаковка ювелирных изделий

Роскошная упаковка ювелирных изделий не щадит затрат и может быть такой же красивой, как и сами украшения.

То, что требуется, чтобы дизайн сообщал роскошь, - это некоторая комбинация дизайнерских решений, которые потребители ассоциируют с высококачественными товарами, такими как:

  • Нейтральная цветовая палитра, часто использующая белый или черный в качестве основного цвета
  • Металлики
  • Шрифты с засечками
  • Угловые шрифты и формы
-7

Это, не забывая об одном не подлежащем обсуждению предметах роскоши: качественные материалы. Это означает высококачественную кожу, гладкий лакированный пластик, индивидуальные деревянные коробки и толстую, прочную бумагу для ваших упаковочных этикеток и других бумажных элементов. Независимо от того, как выглядит роскошная упаковка ювелирных изделий, она должна "чувствовать себя" роскошной в руках покупателя. Имейте это в виду, когда выбираете материалы для упаковки и разрабатываете свой бюджет.

-8

Текстура имеет большое значение для передачи чувства роскоши, особенно в упаковке. Подумайте о разнице между сумкой для покупок из магазина (часто тонкий пластик или, если это бумага, базовый складной коричневый бумажный пакет) и сумкой из магазина более высокого класса. Во многих случаях роскошные розничные торговцы инвестируют в более толстые, более прочные пакеты, сообщая чувство качества через каждую точку соприкосновения с покупателем.

Все "лишнее" об упаковке также сообщает, что вы вкладываете дополнительную мысль в разработку своей упаковки, которая передает качество. Для упаковки ювелирных изделий это может означать коробку, которая разворачивается наружу или открывается, потянув за ленту, а не простую коробку с крышкой.

Многоразовая и устойчивая упаковка ювелирных изделий

Многоразовая упаковка ювелирных изделий - это не просто способ быть более устойчивым в плане закупки материалов — это способ сделать ваш бренд запоминающимся. И есть много вариантов сделать это, например упаковка из хлопковых мешочков на шнурке, декоративные коробки и прочее.

-10

Многие экологически ориентированные ювелирные бренды создают свои изделия из переработанных материалов, таких как переработанный картон и пластик.

Вы также можете сделать шкатулки частью своей линейки продуктов и в качестве устойчивого варианта упаковки.

Самая культовая упаковка ювелирных изделий

Глядя на знаковые бренды в ювелирной промышленности, рассмотрим Tiffany's и их знаковые зеленые коробки. Бренд стал известным после выхода фильма "Завтрак у Тиффани", а затем закрепил свой культовый внешний вид упаковки, выпустив в 1998 году фирменный цвет Tiffany Blue.

-12

Есть много способов сделать бренд выделяющимся. Один из них - опереться на маркетинг влияния и работать с создателями и брендами, чтобы они продемонстрировали вашу упаковку на своих платформах. Отличный способ сделать это - видео распасковку, чтобы продемонстрировать какие впечатление получает пользователь, когда держит ваше издание в руках.

-13

Игривая упаковка ювелирных изделий

Упаковка ювелирных изделий тоже может быть забавной. Если ваш бренд игривый, непочтительный, громкий или предназначен для детей, наклонитесь к этой персоне бренда с забавной упаковкой ювелирных изделий. Существует множество различных способов весело провести время с вашей упаковкой, таких как смелые цвета, привлекательные персонажи, причудливые формы и узоры, а также неожиданные виды упаковки.

-14
-15

На фото выше вы видите необычный дизайн. Сам продукт представляет собой свечу с кольцом, встроенным в воск, доступным только при сжигании свечи. Дизайн представляет собой красочную цилиндрическую коробку, которая резко отличается от большинства упаковок ювелирных изделий, которые покупатель видел раньше, и соблазняет читателя, рассказывая им, что именно они найдут внутри: подлинное кольцо из стерлингового серебра стоимостью от 30 до 1000 долларов.

Эта упаковка сама по себе говорит с той частью мозга покупателя, которая просто не может устоять перед желанием "заглянуть в нее, чтобы выиграть кольцо", это гарантирует, что покупатель все еще будут думать о том, как они получили свое кольцо даже спустя годы после того, как выловили его из расплавленного воска свечи.

-16

Дизайнер Sam2305 делает что-то подобное в своем дизайне для Любимого, изображенного выше. Продукт представляет собой шоколадное яйцо в паре с браслетом из натурального камня. Дизайн упаковки показывает шоколад и браслет бок о бок.

Не чувствуйте, что вам нужно упаковывать себя в установленные типы упаковки ювелирных изделий, такие как бархатные коробки или держатели сережек. В конце концов, ювелирные изделия - это все о самовыражении.

Создайте идеальный дизайн упаковки ювелирных изделий для вашего бренда

Ваши ювелирные изделия уникальны, поэтому упакуйте их в то, что демонстрирует эту уникальность. Будь то супер-роскошная текстурированная коробка для колец или красочный тканевый саше, который покупатель будет хранить годами. Правильная упаковка для вашего продукта делает больше, чем просто сохраняет его на полках магазинов - он действует как ключевой актив бренда, который покупатели не могут дождаться, чтобы открыть.

-17

Хотите ослепительную упаковку, чтобы дополнить ваш брендинг?

Напишите нам на почту print@studiopack.ru ваши пожелания и размеры упаковки, мы с вами обязательно свяжемся и создадим нечно новое и интересное!

Хобби
3,2 млн интересуются