🟤Цветовая система Coloro и компания WGSN, занимающаяся прогнозированием тенденций, представили подборку из 5 цветов, которые мы скоро увидим везде (и уже видим).
⚜️Помадный розовый (Fondant Pink)
Уже был использован в поп-ап магазине Balenciaga в Лондоне для промо новой сумки Le Cagole It – все пространство вокруг покрыли розовым искусственным мехом. А еще Fondant Pink мы увидим в игровых ландшафтах и на виртуальных товарах. Розовый будет сочетаться с лавандовым и сиреневым и станет гендерно-инклюзивным цветом для особых случаев, повседневной и детской одежды.
⚜️Элементарный синий (Elemental Blue)
Описан, как сдержанный цвет, который может стать сюрреалистичным и экспериментальным в метавселенной. В реальном мире этот цвет говорит о замедленном образе жизни и необходимости стабильности и умеренности. В категориях моды светло-синий цвет индиго привлекателен для всех возрастных групп – от младенцев до бумеров. Он может использоваться для практичных изделий. Ожидается, что этот цвет окажет влияние на интерьерные краски, мебель, домашнюю технику, транспорт и мобильность.
⚜️Цвет ореховой скорлупы (Nutshell)
Потребители поколения Z оценили коричневый цвет. Он также связан с потребительскими тенденциями, которые усилились после пандемии: устойчивое развитие, осознанный шопинг, а также с растущим ностальгическим настроением. Он окажет влияние на велнес и гостиничный дизайн, а также распространится на жилые помещения, косметическую упаковку и персональные технологические проекты.
⚜️Сияющий красный (Radiant Red)
Стимулирует и эмоционально вовлекает представителей всех демографических групп и полов. Бренды могут использовать его для заряжающих энергией косметических средств по уходу за собой и здоровьем, персональных технологий, товаров для дома и упаковки. Это также отличный цвет для 3D-дизайна, виртуальных рендеров, фильтров красоты и виртуальных пространств.
⚜️Кибер-лайм (Cyber Lime)
Символизирует связь между природой и технологиями и набирает обороты в качестве гендерно-инклюзивного, дофаминового яркого цвета в секторе премиальной и молодежной моды. Ожидается, что цвет будет популярен в категориях фитнеса, активного отдыха, обуви, аксессуаров и детской одежды. Этот цвет также подходит для метавселенной красоты, виртуальных интерьеров и игровой продукции. Но может применяться и в домашнем интерьере, розничной торговле, упаковке, технологических аксессуарах, электронных велосипедах и скутерах.
📍 #BEAUTENIA_этоинтересно
@BEAUTENIA