Кажется, что начало своего дела — это вопрос на миллион. Или даже на несколько: разработка бренда, аренда офиса, покупка оборудования, зарплаты сотрудникам, ведение соцсетей, конструирование сайта — все требует денег.
Но процесс открытия можно удешевить и упростить. Многие известные компании продают франшизы. Партнеры получают возможность использовать узнаваемый бренд и чужие наработки, а платят не так уж и много.
Например, стать франчайзи сервиса заказа такси TUDA можно за 100-150 тысяч рублей. Все зависит от населения города: чем меньше жителей, тем ниже первый платеж.
Не нужно разрабатывать программное обеспечение
У сервиса TUDA уже есть удобные приложения для водителей и пассажиров и программа для руководителя.
Процессы автоматизированы. Нет необходимости следить за показателями круглые сутки: все мониторит в режиме реального времени специальная программа. Она же оповестит, если что-то пойдет не так — например, если неразобранных заказов будет слишком много, придет сообщение в мессенджер.
Удобно формировать тарифы. Можно задать требования к марке, состоянию или возрасту машины — например, чтобы по тарифу «Комфорт» приезжали только подходящие автомобили.
Приложение для работы с заказами встанет даже на самый устаревший смартфон. Водители оценят преимущества: бесплатные звонки операторам и пассажирам, заявки можно брать из списка или на карте.
Можно работать без офиса
Поиск подходящего помещения занимает время, брать в аренду и оборудовать его дорого, покупать — еще дороже (где-то на этом моменте отказались от идеи открыть бизнес многие предприниматели).
А ведь управлять делом можно онлайн. Программа, которой пользуются партнеры TUDA, открывается на любом устройстве. Обязательное для каждого новичка обучение тоже проходит удаленно — не нужно тратить время и деньги на дорогу, хватит любого гаджета с интернетом и наушников.
Нет необходимости в постоянном коллективе
Франчайзи TUDA освобождают от рутины специалисты удаленного офиса: помогают водителям, работают с обращениями клиентов, по фото контролируют состояние автомобилей. Еще с сервисом работают операторы одного из крупнейших в России информационных центров.
Минимум затрат на рекламу
На первоначальном этапе партнерам сервиса даже тратиться на печать не придется. TUDA предоставляет стартовый пакет рекламы. Что в него входит — зависит от города. Материалы уже напечатаны и готовы к размещению.
Когда пакет закончится, можно зайти в наш веб-каталог рекламных макетов и выбрать подходящий вариант — дизайнеры бесплатно адаптируют рекламу для города.