Найти тему

Как найти Клиентов SMM-менеджеру

SMM-менеджер – специалист по продвижению товаров, услуг и бренда в социальных сетях. Это человек, который отвечает за ведение аккаунтов компании в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», в «Одноклассниках» и других социальных сетях.

В данной статье я расскажу как идеально начать в данной профессии

Социальная сеть (сокр. соцсеть) — онлайн-платформа, которая используется для общения, знакомств, создания социальных отношений между людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи, а также для развлечения (музыка, фильмы) и работы.
Социальная сеть (сокр. соцсеть) — онлайн-платформа, которая используется для общения, знакомств, создания социальных отношений между людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи, а также для развлечения (музыка, фильмы) и работы.

Первое и самое главное если ты позиционируешь себя как специалиста в данной области, то создай свой каналы и группы, а так же не забудь про Taplink. Визитка вещь важная

Начнём с Тап Линкэто самый популярный сервис для создания мультиссылок, простая страничка-визитка с кнопками для переходов в портфолио, прайс-лист, сайт, мессенджеры, социальные сети.

https://dribbble.com/ddstrizhak автор
https://dribbble.com/ddstrizhak автор

Создав свой Тап Линк можно создать остальные соц сети особое внимание уделяя платформе Тик ток, пускай все узнают на сколько вы крутой специалист. Покажите всем свои навыки и умения и рабочий процесс, это даёт будущим клиентам особое доверие к вам как к специалисту

Ноги кормят- Выражение которое актуально всегда

И вот ты прошёл обучение, создал соц сети, сделал всё что от тебя зависит и пришёл к шагу когда нужно найти первого клиента. Тут нужно точно понимать психологию людей кому требуется SMM менеджер

1. Анализ рынка- ты должен изучить все компании что находиться поблизости и выбрать 10 из них с определённой тематикой и близких между собой

2. Приготовь 12 вопросов для руководителя или директора данных компании и свой ответ к ним

3. Теперь твоя задача посетить каждую фирму что ты выбрал и попасть на приём к Директору

как это работает? Предположим что вы бы хотели вести соц сети ресторанов, тогда ваша задача изучить ресторанный бизнес и показать что встреча с вами это лучшее что могло случится в этом месяце у руководителя данного ресторана.

Приходи сразу непосредственно к Директору или Хозяину данного бизнеса и скажи что ты крутой SMM специалист и ты готов бесплатно сделать анализ эффективности рекламы и дать дельные советы по улучшению

Задай свой 12 вопросов, запиши вашу встречу на видео и дай чётки аналитические советы. И шанс что тебе предложат сотрудничество больше 80%

Возьми данный способ на вооружение и план по которому ты будешь ходить 10 кампаний за неделю каждой ниши.

Я уверен что за два месяца ты найдёшь 4-5 компании которые предложат тебе сотрудничество.

Каждое интервью о руководителе и его бизнесе выложи на свою Ютуб или Тик Ток канал, и вместе с популярностью будет расти и твои чек. А дальше реклама в соц сетях будет твоим главным оружием в притоке свежих клиентов

Способ проверен и работает 100%

Подписывайся на канал буду очень рад вашей поддержкой