" Хоспади, где ж я в прошлой жизни так накосячил-то?!" Этот вопрос всегда возникал у Алексея при взгляде на свою тёщу.
Мама жены смотрела на него, как эскимос на варёный ананас: что это такое и как ЭТО тут очутилось? Зять всегда был для Зинаиды Викентьевны местоимением. Главный бухгалтер в одном крупном предприятии, она не смогла простить парню того, что он автослесарь. Нет, не так. ПРОСТО автослесарь.
Её доченька, её ненаглядная ягодка, её Олюшка заслуживала, по крайней мере, принца на белом коне. Хотя, как человек практичный, Зинаида Витольдовна понимала, что конь - предприятие сугубо затратное. Так что ладно, уж, лошадь можете не предлагать, но принца - уж будьте любезны!
Её ядовитый взгляд, ироничный голос,когда тёщенька интересовалась, когда же Алексей принесёт ЗАРПЛАТУ, а не то жалкое подобие робкой имитации, что он имеет наглость получать, всерьёз отравляли парню жизнь. Надо было съезжать от второй мамы, однозначно. Но Оленька училась, денег, как водится, в молодой семье не хватало.
Признаться, Алексея потихоньку посещали мысли о продаже почки, сердца, головного мозга - лишь бы выбраться из этого филиала домашнего ада. Оленька, как могла, утешала мужа. Извинялась за мать, говорила, что со временем они найдут общий язык..
Ага! Вы попробуйте найти общий язык с главным бухгалтером двух метров роста, 7 размера бюста, который в прямом смысле смотрит на тебя сверху вниз. Алексей сам был нехрупкого сложения, но на фоне тёщи как-то терялся. Вообще, бухгалтерию, где трудилась Зинаида Викентьевна, парень про себя называл "бюстгалтерией" Уж больно бюстдатые дамы там обитали. Их формы завораживали, заставляли думать о вечном. Тити- памятники, тити-монументы. Алексею иногда казалось,что, если бы тёща рассердилась всерьёз, то прихлопнула бы его бюстом. Ну, не насмерть, конечно. Но сотрясение мозга было бы точно.
Мужчина облегчённо вздыхал, глядя на " четвёрочку" ненаглядной Оленьки. Не в мать, слава богу!
Однако пару месяцев назад Зинаиду Викентьевну словно сахарным сиропом полили. Язвила меньше, стервила не так основательно. И всё чаще Алексей замечал её у зеркала...
( Продолжение следует)
1