Найти тему

Стоит ли ждать быстрых результатов от нейрографики?

Первый яркий и весомый результат от нейрографики был через 10 месяцев. До этого я тоже видела, что результаты есть. Менялось мое состояние. Я потихоньку выходила из своего внутреннего ада.

Первый яркий и весомый результат от нейрографики был через 10 месяцев. До этого я тоже видела, что результаты есть. Менялось мое состояние. Я потихоньку выходила из своего внутреннего ада. Так как всегда по жизни был запрет на чувствования, эмоции, мне понадобилось время, чтоб научиться слышать свое тело хотя бы немного. Я этому тоже училась через нейрографику. На это мне и понадобилось эти 10 месяцев.

Мы были в тот запоминающийся день на даче у свекрови. Сын бегал по участку и общался с бабушкой, а у меня было полчаса свободного времени и я решила нарисовать небольшую нейромандалу финансового изобилия. Тогда ещё несколько дней шел 5 дневный челлендж в моей любимой школе нейрографики и выигрыш для победителя был один из марафонов школы. Я мечтала о марафоне Код любви давно. И просто в глубине души знала, что если даже не выиграю, то куплю этот марафон в самом ближайшем будущем. И я не выиграла.

Я отследила свои чувства, когда узнала что победила другая девушка. Поняла, что расстроена, но не критично. Я просто знала, что он у меня будет. И рисовала свою мандалу.

В тот день вечером мы вернулись домой с дачи и когда вошли в квартиру я увидела что в инсте меня отметили в сторис. Я открыла Инстаграм и увидела, что Анна основатель школы дарит мне подарок за активное участие в ее челлендже. И на выбор предлагается один из ее нереально крутых марафонов. Конечно я выбрала марафон Код любви к себе.

Это был мой первый в жизни большой выигрыш. И я была в таком будоражащем восторге, что долго не могла заснуть. Тогда я поняла, что у меня получается. Все получается. Медленно, да. У меня свой темп. Нейрографика работает - это главное.

Всю жизнь жить с ограничивающим установками и ждать мгновенного результата - это как минимум глупо. Нейрографику вообще лучше рисовать без ожиданий. Просто получать удовольствие.

После Кода любви к себе у меня был особенно яркий инсайт. Расскажу о нем тоже, попозже.